Форум » основной раздел » Национализм или патриотизм? » Ответить

Национализм или патриотизм?

Inkvizitor: по все России идут легальные и нелегальные Руссие марши, создаются патриотические и воееные организации. наше првитеьство с ними борется. для чего и зачем? это подъем национального самосознания или его упадок? грозит ли России новая гражданская война?

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 All

Inkvizitor: Лия статья очень хорошая. мне понравилочь. сыслочку не дадите?

Николай Михайлович: Да.Хамство и неуважение к другим не от национальности зависит.

Лия: Виктор, вам действительно понравилась эта статья? А чем? Вы меня простите, может и не стоило размещать этот отрывок. Ссылку дать не могу - просто не найду ее - там очень много статей подобного же содержания. Но удивило меня очень, то что Вы сказали, что вам статья понравилась. (( Или я вас неправильно поняла?


Inkvizitor: Лия там есть доя правды, ди и задела тогда сильно патриотические чувства.

Лия: Ой, Виктор...

Inkvizitor: Лия кому как...

гость: В настоящее время борьба с религиозным и политическим экстремизмом объявлена в России одним из приоритетных направлений государственной безопасности. За ясно и четко, казалось бы, звучащими словами между тем не улавливается весьма расплывчатый смысл. Создается твердое ощущение, что главными (или даже единственными) экстремистами в России являются… сами же русские. А точнее — русская молодежь. Средства массовой информации чуть ли не ежедневно преподносят зрителям и читателям душераздирающие подробности историй зверских расправ над таджиками, африканцами, кавказцами, китайцами, представителями множества других национальностей, имевших несчастье приехать в Россию. Правоохранительные органы отчитываются о посаженных на срок от 3 до 18 лет «русских фашистах» в возрасте 15—20 лет. Недавно созданная Общественная палата тут же заявила, что именно борьбу с экстремизмом сделает одним из главных направлений своей деятельности. В Государственной думе идут дебаты о том, как усилить ответственность за «разжигание межнациональной розни»... И опять-таки нигде не говорится, но отчетливо подразумевается, читается между строк, ощущается в воздухе, что эти самые экстремисты — русские и только русские. Я не буду углубляться в совсем недавнюю историю. Я не буду вспоминать о побоище русского населения в Чечне в начале 90-х. Не буду говорить о восьми миллионах беженцев из Закавказья, Средней Азии и Прибалтики. Не буду заводить разговор о резне русского населения в Фергане в 1992—1994 годах и об издевательстве над ним в Латвии в настоящее время. Меня прежде всего интересует тот самый «кухонный вопрос», который толкает десятки русских мальчишек сперва на улицу с арматурой в руках, а потом в камеру с наручниками на запястьях. Вопрос: все те, кто сейчас так стремится в Россию из «стран СНГ», чего они хотят? Недавно они хотели независимости. Они отстаивали ее против «русских оккупантов». Они ее отстояли. Мы (а точнее, наша власть) простили им ту кровь, которую они пролили, кровь наших детей, женщин и стариков. ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ ТЕПЕРЬ? Почему они так стремятся на родину своих угнетателей? Почему не строят тот счастливый мир «без русских захватчиков», о котором мечтали, там, ДОМА? Или они внезапно выяснили, что без «захватчиков» могут строить только зинданы и мечети? Но простите, ПРИ ЧЕМ ТУТ МЫ? Надо же уважать их свободный выбор, сделанный в 90-х годах, и прямо на границе разворачивать обратно. В светлый и независимый рай. А если им там нечего кушать — опять же, ПРИ ЧЕМ ТУТ МЫ? И при чем тут наши мальчишки, которым сейчас пытаются объяснить при помощи тюремных сроков, что надо делиться работой, девушками, жизненным пространством, наконец, с совершенно чужими и чуждыми им людьми? И откуда, с какого потолка, спрыгнул к русскому народу действительно чудовищный, никогда не бывший ему свойственным национализм?! Целые области России неотвратимо и быстро превращаются в наше, русское Косово. И это реальность, от которой нельзя отмахнуться даже самым большим сборником постановлений по борьбе с экстремизмом. Вновь не будем касаться того, что 70% преступлений в Москве совершаются выходцами с Кавказа и из Средней Азии, хотя это правда. У меня в архиве есть фотография, сделанная мной в моем родном городе летом 2004 года. На уличном бордюре кто-то написал мелом следующие слова: Мы Россию поработим!(малый народ) Это вам не кривоватая свастика, нарисованная краской из баллончика на гараже, и не глупое «Чемодан, вокзал, Израиль!», написанное мелом в подъезде. Это коротко и емко изложенная кем-то посреди обычного тихого среднерусского города ПРОГРАММА ЭКСТРЕМИЗМА. И отнюдь не русского. И не попадающего в газеты и на телевидение, но от этого не перестающего существовать и развиваться. Экстремизма НАСТОЯЩЕГО, за которым огромные деньги и гигантские амбиции, большие возможности и упертый фанатизм. Того экстремизма, о котором предпочитает помалкивать наша власть. Просто потому, что признать его существование в России — значит расписаться в крахе своей национальной политики и волей-неволей начать с ним борьбу. А это сложно, долго и опасно для власти, потому что может кончиться собственным Гаагским трибуналом, как кончилось для Милошевича. Проще делать вид, что главные экстремисты у нас в России — сумасшедшие, с ножами нападающие на синагоги, и юнцы, путающие футбол с политикой. Где же они, зоны Русского Косова? 1. Вся территория между Каспийским и Черным морями с запада на восток и между Волго-Донской излучиной и Кавказским хребтом с севера на юг. И дело давно не в Чечне, точнее, не в ней одной. Разбитые нашими войсками бандиты сделали черное дело — они заразили весь русский юг своими идеями. Теперь это зона деятельности таких организаций, как «Ватан» (общество турок-месхетинцев), партия «Нохчи» (кавказское движение), филиалов исламистских международных движений и агентуры турецкой и саудовской разведок. Тут десятки(!) откровенно военизированных организаций, имеющих базы подготовки, склады оружия, щедро финансируемых из неясных источников, но с ясной целью — полное выдавливание русских с указанных территорий с максимальным их физическим уничтожением, а затем включение этих территорий в орбиту влияния мусульманского экстремизма. В ход идет все. «Ватановцы», например, «специализируются» на том, что насилуют русских мальчиков, — они знают, что подобное для русской семьи непереносимо, и, как правило, она после такого покидает место жительства. Это звучит дико, но я не выдумываю этого, и происходит это сегодня в русском Прикубанье. В некоторых регионах русских фактически уже не осталось, и выселили их не прямой агрессией, а созданием атмосферы постоянных угроз и конфликтов. Чечня была «зачищена» от русских вооруженным путем со средневековой жестокостью. В Краснодарском крае ни одна молодежная дискотека не обходится без появления тех, кто с криками «Аллах акбар!» затевает драки с русскими ребятами. Однако этих сведений не найдешь в большинстве газет, журналов и новостных выпусках телевидения — мы слышим только о фактах противодействия со стороны русской молодежи и казаков, причем подается это вновь как «русский экстремизм». Между тем казачьи атаманы Юга России уже сейчас открыто предупреждают, что до вооруженного конфликта по косовскому сценарию остается не больше десяти лет. Чужаки многочисленны, у них высокая рождаемость, они пользуются поддержкой государства, «искупающего вину за сталинскую депортацию» (вызванную, напомню, массовой службой у Гитлера — и это исторический факт!). СОВЕТСКАЯ РОССИЯ» N 59 (12833), четверг, 25 мая 2006 г. ГРОЗИТ ЛИ НАМ РУССКОЕ КОСОВО? Сельский учитель из Тамбовской области прислал в редакцию очень серьезное и очень взволнованное письмо-исследование.

Лия: Тьфу ты!!!

Let: Лия , вы на кого ругаетесь?

Лия: Ой, извините, это в сердцах - не обижусь, если решите удалить. просто не нравится мне эта тема - и не нравится, статья, что некий "гость" разместил - а что-то писать на эту тему - не вижу смысла уже!

Дмитрий: Хочу заметить, что выражение "не русский" носит оскорбительный характер по отношению к представителям южных национальностей (чеченцев, азербайджанцев, армян и т.д.), почему-то так сложилось. Но если поляку или американцу скажут: "да он не русский, не понимает по нашему...", то никому не придет в голову, что его таким образом оскорбили.

Владимир: Дмитрий пишет: Хочу заметить, что выражение "не русский" носит оскорбительный характер по отношению к представителям южных национальностей (чеченцев, азербайджанцев, армян и т.д.), почему-то так сложилось. Но если поляку или американцу Все зависит от ситуации, где и когда будет это сказано. Если это просто как определение национальности, то здесь нет ничего оскорбительного. Ну, а если сказать с интонацией - "эй, ты нерусский!", думаю можно не продолжать, то это будет уже выглядеть как оскорбление. Думаю, что все прекрасно понимают о чем речь и комментариев здесь не требуется...

Inkvizitor: Дмитрий пишет: что выражение "не русский" носит оскорбительный характер по отношению к представителям южных национальностей (чеченцев, азербайджанцев, армян и т.д.), почему-то так сложилось не надо ггврить ерунды. мы жили на Кавказе, а точнее в азербайджане с екатериненских времен и до 1992 года. хочу сказать, что никогда не было ссор и драк, инкто инкого не обвинял, все было хорошо, а заводилы есть и тут и там. а сложилось это, когда СССР распадался, деятельность некотрых предстваителей беловежского соглашения, когда народ был против разделения, а власти решили, вот тогда и началась эта смута. и вообще, я хочу сказать, что если представитель южной национальности ведет себя хорошо, то я с ним и посижу в хорошей компании, и вина выпью, и станцую национальный танец, при этом он будет для меня таким же Русским, вот и думайте теперь.

Inkvizitor: "Патриотизм не следует путать с национализмом, шовинизмом, как это часто стараются представить современные СМИ. Патриотизм — это любовь к Отечеству, но не ненависть к врагам. Всякая ксенофобия настоящему патриотизму совершенно чужда. Очевидно, что только патриоты могут впитать, хранить и передать следующим поколениям отечественную культуру, духовные представления о доблести и чести, любовь к своей Родине, которая вдохновляет человека на ее защиту". ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЙ II В основе патриотизма лежит акт духовного самоопределения. Патриотизм может жить лишь в той душе, для которой на земле есть нечто священное, которая на своем живом опыте узнала объективность и безусловное достоинство этого священного и увидела его в святынях своего народа. Система ценностей Святой Руси создавала все условия для высшего духовного самоопределения, а значит, и зрелого патриотизма Русского народа". ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЙ II

StaLker: Inkvizitor , часто пишешь о патриотизме. А сам-то патриот? Если да, то в чем это выражается? Какие конкретные дела сделаны тобой, чтобы ты мог считать себя патриотом?

Inkvizitor: StaLker пишет: А сам-то патриот? Если да, то в чем это выражается? Какие конкретные дела сделаны тобой, чтобы ты мог считать себя патриотом? патриот. в чем выражетеся спрашиваешь? ну так скажу, что храню веру предков, люблю России такой какя она есть, желаю ей счастьья и тружусь во благо Родины. из-за своего возроста слишком высоких целей не достиг, но включен в различные справочникики России, печатался в альманахах, победитель Всероссийских конкурсов. я считаю, что это первая ступень, которая приведет меня к служению Родины от рождения и до гроба. В своих убеждениях я славянофил. короче, рассказывать можно много. но патриотом считать себя надо не за дела какие-то, а просто сыном Своего отечества, если каждый будет думать, а что он сделал. чтобы стать патриотом, то тогда таких наберется человек 100, поэтому последний вопрос некоректен. а вот вы считатете себя, что вы сделали?

Inkvizitor: В Москве кавказские боевые группы готовят ответ скинхедам 14:54 Интернет-журнал Point.Ru Совершенно распоясалась московская милиция. До того притеснения дошли, что не дают молодым парням с Кавказа лезгинку танцевать на Манежной площади. Скинхеды, опять же, совсем озверели — все время драться лезут Выходцы с Кавказа устали от произвола милиции и нападок скинхедов и различных ксенофобских организаций и решили бороться ними своими методами. В частности, для противодействия скиннхедам в Москве были созданы специальные кавказские боевые группы, а с другими случаями нарушения прав кавказцев будет работать Штаб оперативного реагирования. В последнее время в Москве участились случаи массовых драк между выходцами с Кавказа и местной молодежными группировками, пишет газета «Комсомольская правда». Так 2 июня на школьной футбольной площадке в Люблине сошлись более ста человек — кавказцы против славян. В битве участвовали до 200 человек — около 120 кавказцев и 80 московских хулиганов, включая футбольных фанатов. Очевидцы ЧП указывали, что участники драки пускали в ход холодное и огнестрельное (травматическое) оружие, бейсбольные биты. По словам очевидцев, драку спровоцировали кавказцы, объявив Марьино «своим» районом. Однако, в МВД не связывают с межнациональной враждой драку двух групп молодежи. «Я сам выезжал на место конфликта и общался с его участниками. Причиной ссоры явились романтические отношения молодого человека и учащейся школы. Их отношения не понравились местным ученикам, и они предложили юноше больше не появляться», — приводит агентство слова замначальника департамента уголовного розыска МВД РФ Геннадия Иванова, выступившего на пресс-конференции. Он добавил, что в результате драки в больницы с различными травмами направили 15 пострадавших. Задержаны два участника конфликта. Расследование уголовного дела продолжается. По сообщению «РИА Новости», Иванов также опроверг появившуюся ранее информацию о возможной причастности к инциденту представителей столичных группировок футбольных фанатов. Через три дня после «Люблинского побоища» произошла драка на Манежной. По сведениям из разных источников, в ней принимали участие от 10 до 50 человек. Как сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на управлении информации и общественных связей ГУВД, на месте происшествия было задержано 5 человек, еще двое были госпитализированы с ушибами. По мнению Российского конгресса народов Кавказа, драки вообще небыло: омоновцы разогнали несколько человек, танцевавших лезгинку. А спустя еще трое суток произошла «разборка» с применением ножей и арматуры у станции метро «Бабушкинская». Напомним, что в воскресенье, 8 июня, в Анадырском проезде на северо-востоке Москвы для выяснения отношений сошлись до 20 молодых людей — кавказцы и московские хулиганы. Для большей аргументации в ход пустили холодное оружие — ножи и металлические прутья. Как сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах, по ходу драки пятеро участников получили ранения и трое госпитализированы. Национальная принадлежность раненых «бойцов» не уточняется. Прибывшие на место ЧП сотрудники милиции сумели задержать нескольких драчунов и доставили их в ОВД «Бабушкинский». Остальные разбежались. Идет их розыск. Однако, по сведениям «Интерфакс», милиционеры остались с пустыми руками — никого из дравшихся схватить не удалось. Источник в правоохранительных органах столицы уточнил, что драка произошла около полуночи в воскресенье, во дворе дома номер 17 по Анадырскому проезду. «Дрались выходцы с Северного Кавказа и молодежь местного микрорайона. Три человека попали в больницу с черепно-мозговыми травмами и колото-резаными ранениями», — добавил он. За несколько дней до драки Российский конгресс народов Кавказа объявил о создании Штаба оперативного реагирования для борьбы с нарушением прав кавказцев. Как сообщила радиостанция «Эхо Москвы », организация занимается защитой выходцев с Кавказа от произвола московской милиции и нападений скинхедов, а так же своевременного предупреждения массовых драк с участием кавказской и русской молодежи, а также выявлением провокаторов и направление информации о них в милицию. Один из сотрудников этой организации рассказал, что в ней есть «группа физической защиты», которая состоит из 1000 активистов по всей стране (в Москве — около 500). «Это разные люди. Борцы, боксеры. Но в драке 2 июня они не участвовали», — сообщил сотрудник Российского конгресса народов Кавказа. Член Общественной палаты РФ Вячеслав Глазычев полагает, что проблема не в кавказцах или скинхедах, а в столичной милиции. «Милиции удобно называть подобные межэтнические столкновения обычным бытовым инцидентом. В нынешнем своем составе милиция не может работать более тонко. Максимум, на что способны, — занять позицию одной из сторон или объявить, что никакого конфликта нет», — сказал Глазычев. Он видит выход из ситуации в реконструкции самой милиции. «Ее давным-давно пора перешерстить целиком. Ее необходимо порайонно выводить за штат и нанимать заново. Так в свое время делали японцы, когда никак не могли справиться с преступностью», — отметил член Общественной палаты. Материал подготовлен службой информации Point.Ru http://news.mail.ru/incident/1849213/

Вольный стрелок: Inkvizitor пишет: Выходцы с Кавказа устали от произвола милиции и нападок скинхедов и различных ксенофобских организаций и решили бороться ними своими методами Лучше б они убрались, откуда пришли. Сюда их никто не звал



полная версия страницы