Форум » Обо всём на свете (Фото, флуд и прочее...) » Установка на погибель » Ответить

Установка на погибель

Вадим: Установка на погибель Снова на ТВ Кашпировский… Каким тяжёлым, смертным духом начала 1990-х годов пахнуло от этого имени… Мы-то думали, что оно кануло в Лету и уже не всплывёт, а дело-то вот как повернулось… Можно долго возмущаться возвращением колдуна, но лучше поговорить с умным, знающим человеком и спросить у него совета. Сегодня наш собеседник — отец Алексий Мороз, известный православный писатель, кандидат педагогических наук, проповедник, чьи советы не раз помогали людям, запутавшимся в сетях колдунов и экстрасенсов, руководитель антинаркотического амбулаторного центра «Воскресение» (тел. центра 274-50-75). — Скажите, батюшка, нынешнее возвращение Кашпировского — это случайность или следствие каких-то неведомых нам глубинных политических процессов? — Просто так в этом мире ничего не происходит. Вспомните время первого появления Кашпировского: перестройка, смута — духовная, психическая, экономическая… Люди не знают, как жить, куда броситься за помощью, как остаться на плаву… Потом проводилось множество научных исследований феномена Кашпировского… Например, профессор доктор медицинских наук Лебедев ясно показал, что после телесеансов этого «психотерапевта» внушаемость населения России выросла в четыре раза. То есть в четыре раза больше людей стало поддаваться чужой злой воле — не только Кашпировского, но и многих других безчестных людей. Вспомним, чем характеризуется «эпоха Кашпировского»? Горбачёва сменяет Ельцин, раскалывается когда-то мощный Советский Союз, Россия слабнет, люди гибнут в хаосе… В то же время по телевидению идёт шумная пропагандистская компания, как и за кого голосовать, а люди с ослабленной экстрасенсами волей легко поддаются внушениям, голосуют за кого надо, не выступают против чудовищных безпорядков — становятся управляемым стадом. Конечно, не один Кашпировский виновен в смуте 1990-х годов!.. Много было разных причин. Но одна из них, и немаловажная, — наводнение России разного рода экстрасенсами, колдунами и всякой подобной нечистью. Мы знаем механизм их воздействия: завладеть общим психополем толпы, притянуть к себе людское внимание и потом направить его на людей обратной волной, пробить их психологическую защиту и подчинить своей воле. Вот и думайте теперь, зачем возвращается Кашпировский. Цель, естественно, одна: подавление воли русского народа, чтобы вновь превратить его в покорный «электорат» и гнать в нужном направлении. Видимо, опять затеваются какие-то глобальные повороты и кому-то нужно, чтобы всё прошло гладко, чтобы народ не возмущался этими преступными замыслами. Поэтому я считаю, что православные люди должны решительно выступать против оболванивания своих братьев. По словам апостола Павла: «И не участвуйте в безплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф. 5: 11). Вы должны доказывать народу, что обращение к тёмным силам не проходит безследно, что сомнительная «польза» этих сеансов намного меньше несомненного вреда. Помню, на одной из лекций ко мне подошла пожилая женщина: «Зачем вы нападаете на Кашпировского? Вот, посмотрите: я была почти лысая, а после нескольких сеансов у меня выросли волосы, и они замечательные!» Я спросил: «А как идут дела в вашей семье?» Женщина побледнела и прошептала: «У меня умерла внучка». Вот какие бывают страшные последствия не только для того, кто сам отдался во власть демону, но и для его близких. Мы связаны со своими родными духовными узами; семья подобна сообщающимся сосудам… — Со времени первых выступлений Кашпировского на ТВ прошла целая эпоха, это было время, которое называли «вторым крещением Руси». Тысячи людей воцерковились. Неужели это никак не оздоровило духовный климат в стране? А ведь к тому же многие неверующие разочаровались в экстрасенсах и сейчас просто смеются над ними. Так может ли Кашпировский вновь натворить столько зла, сколько и в первый раз? — Думаю, народ снова готов его принять. Да, кто-то воцерковился, кто-то разочаровался в магии… Но у шарлатанов, заигрывающих с чёрной магией, клиентура всегда найдётся. Как часто человек хочет исцелиться от болезней, но при этом ничего не менять в своём образе жизни!.. Но мы же знаем, что причины болезней кроются в страстях человеческих. Ведь как мы хотим: приняли таблетку — и голова перестала болеть. А может, она и болит оттого, что я постоянно раздражаюсь, кричу на родных и близких, схожу с ума от злобы? А причина такой раздражительности — в гордости, неуёмном самолюбии, в непомерном тщеславии… Пока эта гордость, самолюбие и тщеславие не преодолены, и головная боль будет возвращаться и возвращаться. А люди-то что хотят? Чтобы прийти к бабке, чтобы та пошептала-побормотала, — раз! — и болезнь прошла! Без всяких твоих усилий, без всякой работы над собой. В этом есть великий соблазн даже для церковных людей — поверьте, я знаю, что говорю. Поэтому кашпировским, джунам и иже с ними — имя же им легион — всегда найдётся кого дурачить, чью волю подавлять. Я верю, что в таких масштабах, как прежде, Кашпировскому воздействовать на людей уже не удастся… Но, с другой стороны, мы видим, как широко он использует телерекламу, и мы знаем, что люди сейчас весьма телевнушаемы. Попробуйте-ка выключить телевидение во всём городе! Это же бунт поднимется, демонстрации пойдут! Хлеба не завезите, воду отключите — люди будут смирно сидеть по домам… А вот телевизор выключите — ну, тогда держись! Люди загипнотизированы телевизором, их души настежь открыты для любого экранного манипулятора. Кашпировскому не придётся особенно напрягаться… — Скажите, Кашпировский действительно настолько сильный колдун?.. Или его слава просто результат искусной раскрутки? — Я думаю, и то, и другое верно. Конечно, он сильный маг, при котором, на мой взгляд, состоит очень могущественный бес-помощник. Всякого рода колдун, чародей имеет своего беса-помощника, при помощи которого он и творит свои колдовские штучки. И Кашпировский, разумеется, не исключение… Да, я думаю, что он крепко связан с тёмными силами, которые и ведут его, как марионетку. Не случайно сам Кашпировский в одной из телепередач цитировал книгу по чёрной магии и ссылался на неё как на очень интересный и полезный источник. Мы также знаем, что не раз и не два сеансы этого мага заканчивались трагически: люди умирали перед телевизором. Я сам знаю несколько подобных случаев, знаю даже о гибели нескольких неразумных священников, которые не разобрались вовремя в том, что происходит, и были убиты тёмными силами… Ну, а раскрутка? Безусловно, есть и раскрутка: кому-то весьма выгодны выступления Кашпировского, — выгодны как с финансовой, так и с политической стороны. Ещё раз скажу: если в мире намечается некий нежелательный поворот событий, определённым кругам хочется, чтобы воля народа была парализована… — И последний вопрос. Во время своих сеансов Кашпировский использует музыку… Но ведь эти мелодии написаны не по его заказу, — так можно ли их слушать просто для удовольствия? — Весь вопрос, кому вы это удовольствие доставите… Да, музыка написана не специально для магических сеансов, но Кашпировский сознательно подбирал именно такие мелодии, которые в сочетании с другими факторами способны оказывать негативное воздействие на человеческую психику. В любую музыку могут быть закодированы альфа-, бета- и тэта-ритмы, которые расслабляют человека и снимают все защитные механизмы его сознания, притупляют способность критически оценивать ситуацию. В мозг, обработанный такой музыкой, можно легко вводить установки на тот или иной тип поведения. И потом, вам что, слушать больше нечего? Держитесь подальше от всего, что хоть как-то напоминает о тёмном начале, и вам будет гораздо спокойнее и радостнее жить. Вопросы задавал Алексей БАКУЛИН, газета "Православный Санкт-Петербург", №10, 2009

Ответов - 73, стр: 1 2 All

Дмитрий: Ребята, хотите увидеть настоящую уличную магию?!

Вадим: Кашпировский против Русской Православной Церкви Русская Православная Церковь еще в 1989 году выразила свое отношение к сеансам Кашпировского: «С великой радостью Церковь благословляла бы своих чад пользоваться знанием и мастерством подобных целителей, как благословляет она многие врачебные труды, если бы не знала о той духовной и физической опасности, которая следует за такого рода воздействиями. Всякому, кто хоть раз бывал на акте экзорцизма (изгнание бесов), стоит только взглянуть на экран во время сеанса «исцеления» и увидеть людей, впадающих в транс, помимо своей воли танцующих, смеющихся и плачущих, чтобы ясно понять: они ведут себя в точности как люди, одержимые силами, которые в православной практике называются бесами или нечистыми духами... Будем помнить завет апостола Павла: не участвуйте в бесплодных делах тьмы» (Журнал Московской Патриархии, № 12, 1989 г .). Но самой показательной, я полагаю, стоит считать историю, происшедшую с самим Кашпировским в Киево-Печерской Лавре, и рассказанную московской журналисткой Н. Ставицкой: «Кашпировский вместе с мужчиной-экскурсоводом пошел в Дальние пещеры. Подойдя к раке с мощами Ипатия Целебника, он почувствовал одеревенение во всем теле. Еле-еле добрался до мироточивых глав, возле которых упал, у него изо рта пошла пена. Поднять его не смогли – пришлось вытаскивать из пещер за руки, за ноги...». Сам Господь посредством святых угодников показал свое отношение к горе-экстрасенсу. Кашпировский на дух не переносит Русскую Православную Церковь и ее представителей. В декабре 2006 года он даже подал в суд на архиепископа Уфимского и Стерлитамакского Никона за то, что он «грубо оскорбил его, назвав шарлатаном, оккультистом и экстрасенсом, а также обвинил его в незаконной торговле». Причем в своем заявлении Кашпировский потребовал провести исследование святой воды на наличие МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир), «используемой Уфимской и Стерлитамакской епархией под руководством архиепископа Никона для различных освящений, а особенно для крещения младенцев», что, по мнению владыки Никона (да и не только его одного), вызывает сомнение в психологической адекватности А.М. Кашпировского. Само собой разумеется, что заявление экстрасенса было отклонено прокуратурой Калининского района г. Уфы. Резких выражений Кашпировский не стесняется, самым безобидным из которых является выражение «бред сивой кобылы». «Обидевшись» на владыку Никона за справедливую критику, он сам зачастую оскорбляет неугодных ему людей. Палец в рот не клади, с рукой вместе откусит. Своих оппонентов «целитель» порой устраняет даже путем рукоприкладства. Так было, к примеру, в прямом эфире телепередачи «Пять вечеров» в феврале 2005 года, когда Кашпировский послал в глубокий нокаут сексолога Князькина, досадившего ему своими речами. А вот какие перлы позволил себе Анатолий Михайлович в интервью газете «Бульвар Гордона» после этой передачи: «Именно Андрей Малахов с подачи каких-то куцеумных, куцеголовых журналистов затеял эту возню», «Совершенно никому не интересный, скандальный, никчемный, сумасшедший придурок встал ко мне спиной и понес какую-то несусветную чушь… Естественно, мне ничего не оставалось, как дать ему по башке», «У меня и Малахову было желание врезать, но я сдержался. Впрочем, если бы этот петух начал снова мне затыкать рот, я бы и ему, и его охранникам намял бока. Ну а еще я хотел дать этому педерастического вида попу — большой такой, баба такая». Думается, этих примеров вполне достаточно, чтобы сложить мнение о базарном нраве драчливого экстрасенса. . Активизация демонских сил, вновь идущих в наступление, не может остаться незамеченной православными христианами. Это обязывает всех нас проявлять особое духовное трезвление, особенно в дни Великого поста, дабы могли мы смело противостоять «духам злобы поднебесным», облекшимся в различные личины ради искушения народа Божия. Дай Бог нам крепости сил в этой нелегкой борьбе! Иерей Дионисий Свечников

Olga_R: Как это страшно... Брррр... Да ладно бы один только Кашпировский у нас на телевидении был, так ведь еще есть передачи о соревнованиях экстрасенсов. А в Украине сняли передачу про детей экстрасенсов! На глазах сейчас воспитывается любовь и восхищение этой бесовщиной. Самое страшное, что люди, называющие себя православными, но не воцерковленные или на деле мало знакомые с православием отказываются понимать почему это плохо. Я пару раз заикнулась сказать что-то насчет вреда и бесовской природы экстрасенсорных явлений и получила яростный отпор. Чуть ли не в сектантстве меня обвинили. С появлением таких передач, люди в моем городе стали чаще обращаться ко всяким "бабкам" и "ворожкам". Конечно же, это только мое наблюдение, но раньше я не слышала на каждом шагу на улице в случайно услышанных разговорах, от родных, знакомых и друзей что нужно сходить самому или сводить ребенка "полечить" или погадать.


flower: Olga_R пишет: А в Украине сняли передачу про детей экстрасенсов! На глазах сейчас воспитывается любовь и восхищение этой бесовщиной. я в эти передачи не верю и в их способности.Талант от Бога.А эти передачи создаются со сценариями,чтоб людям интересно было смотреть не более того. Вадим пишет: Однажды о. Георгий написал в «Исцелись верой»: «Если умному и верующему человеку скажешь в глаза справедливую критику, то друга обретёшь, а злому и глупому правду скажешь, - лютого врага наживёшь». Хорошие слова! Я лично ни капли не верю Кашпировскому,нет никакой у него целительной силы ни капли.У него бизнес так построен-обмануть людей.И люди на сцене падают-это купленные "актеры".

flower: Olga_R пишет: Самое страшное, что люди, называющие себя православными, но не воцерковленные или на деле мало знакомые с православием отказываются понимать почему это плохо. У меня мама смотрит эту передачу и верит.А я ни капли не верю.Человек,если бы у него и был такой талант ,никогда бы не пошел сниматься в такую передачу.

Владимир: Я, в то далекое время, когда впервые появился Кашпировский, иногда смотрел передачи с его участием, правда, не увлекался - мне было просто интресно. Были моменты, когда я хотел проэкспериментировать его действие на себе. Слава Богу, что на меня это не подействовало. А сейчас, по прошествии времени, я еще раз говорю - слава Богу, что Господь сохранил меня, неразумного. Один мой знакомый, еще в те времена рассказал мне, что у него после сеансов Кашпировского исчезли с руки то ли шрамы, то ли татуировки - сейчас точно не помню. Безусловно, что те, кто отвращается от Церкви Христовой, а также кто прикрывается Именем Христа, но дел христианских не творит, (волки в овечьей шкуре) вольно или невольно взаимодействует с силами, противными Богу и потому враждебными человеку. Последствия от такого общения для физического и тем более для душевного (духовного) состояния человека могут быть просто катастрофическими. Не дай Бог ходить такими путями...

Вадим: Владимир пишет Один мой знакомый, еще в те времена рассказал мне, что у него после сеансов Кашпировского исчезли с руки то ли шрамы, то ли татуировки - сейчас точно не помню. Владимир пишет Последствия от такого общения для физического и тем более для душевного (духовного) состояния человека могут быть просто катастрофическими. Не дай Бог ходить такими путями... Ничего немогу сказать Владимир о вашем знакомом ,потому как незнаю ,что там у него исчезло и исчезло ли ,но вот об одной женьщине ,которая попала лично на прием к Кашпировскому пытаясь с помощью него решить свои проблемы скажу. После общения с ним и выполнения его рекомендаций эта женьщина уже много лет ездит к о Георгию в Свято-Духов монастырь ,что бы избавиться от « помощи» этого психотэрапэвта....С виду обыкновенная спокойная женьщина ,но как только в монастыре начинаеться Таинство Соборования болящих или вычитка и монахи запрут двери из нутри ,сразу преобразуеться ,опускаеться на корточки руки вытягивает вперед и начинает скакать по Храму Божьему ,как жаба и хотя женьщина эта немалой контисценсии весит наверное центнер ,а подпрыгивает будь здоров и спортсмен так неподпрыгнет ели ее четверо здоровых мужиков сдерживают ....Визжит ,материться на о. Георгия « Зачем заставляеш жрать ее эту хряпу -я мяса и колбасы хочу»о.Геогий всем болящим рекомендует строго поститься ,а бесы невыносят постов.....Вот так «решает» проблемы глупых несведующих людей кашпировский , они потом и рады бы от такой помощи избавиться да нетут то было.......И сколько их таких ищущих помощи у разных знахарей и колдунов и платящие им немалые деньги потом приезжает в монастырь за избавленим от этой «помощи» полным полно..... У нас в Крае с благословления Митрополита издавалась небольшим тиражем газета «Исцелись Верой» в ней архимандрит о.Георгий постоянно обличал всех этих « целителей» и предупреждал людей о той страшной опасности ,которая их ждет при посещении подобных личностей и что ???эти так называемые « целители» и маги ,через своих людей в прокуратуре добились закрытия этой газеты....Зато по городу полным полно рекламных банеров ,где черным по белом написанно ворожу ,гадаю ,привораживаю и пр ,цены умеренные гарантия стопроцентная! И никого из силовых структур они неинтересуют и никого к суду за это непривлекают....Вот так... Но самое интерестное в том ,что даже наше белое священство во многих приходах города и края категороически нерекомендует своим прихожанам- верующим Православным христианам посещать Свято-Духов монастырь ,что бы послушать пастырское слово архимандрита о.Георгия.Конечно не все ,пожилые и опытные священники и сами туда ездят со своими духовными чадами ,а вот молодые те в основном против.....

marabu: Один мой знакомый выписывал газету "Исцелись верой" несколько лет подряд, и вот однажды пришёл ко мне и говорит, что ему сказали, что монастырь этот - секта (в церкви кто-то сказал). Он принёс мне все газеты и я их читала от корки до корки. Нормальные, православные газеты. Никакой ереси, никакого колдовства и прочего негативного.... Как сотрудник миссионерского отдела авторитетно заявляю .

Вадим: marabu пишет Нормальные, православные газеты. Никакой ереси, никакого колдовства и прочего негативного.... Как сотрудник миссионерского отдела авторитетно заявляю . Однажды о. Георгий написал в «Исцелись верой»: «Если умному и верующему человеку скажешь в глаза справедливую критику, то друга обретёшь, а злому и глупому правду скажешь, - лютого врага наживёшь». Вот и нажил этот батюшка своим правдолюбием лютых и к сожалению влиятельных врагов, у которых неограниченные возможности опорочить престарелого монаха: и по ТВ, и в газетах, и на сайтах. Ненавидят его экстрасенсы, адепты тоталитарных сект и свои уже в этом не отстают. Участь обреченной жертвы, да и только.... Его критикуют за ортодоксальность, за строгое исполнение Устава церкви, даже некоторые злодеи обзывают его сектантом. На это архимандрит Георгий не устаёт говорить, что его монастырь живёт по строгому Православному Уставу Святой горы Афон (куда, как известно, женщинам вход воспрещён), поэтому в Тимашевском монастыре особые требование и к женщинам: им нельзя заходить в храм в брюках, с накрашенными губами, ногтями, нельзя в коротких юбках, в шортах. Также нельзя на территорию монастыря приводить на службу своих собак.... Вот только из-за этой строгости (внутри самого монастыря) некоторые молодые пастыри противятся такой ортодоксальности (т.е. чистоте веры, какую заповедали нам апостолы, а затем и Св. Отцы), такую ортодоксальность кое-кто из жестокосердных людей прозвал «сектанством», тем самым опорочив невинного и преданного Церкви священника. А может только за такую строгость Бог дал этому о. Георгию силу молитвы и прозорливость?

flower: Вадим пишет: им нельзя заходить в храм в брюках В чем же тогда можно ходить?Сейчас почти у всех в гардеробе брюки.Длинные юбки только летние и то не подходящих окрасок.

Вадим: flower пишет В чем же тогда можно ходить?Сейчас почти у всех в гардеробе брюки.Длинные юбки только летние и то не подходящих окрасок. Вам самой некажеться странным тот факт ,что по вашим словам сейчас у всех женьщин в гардеробе брюки Вобще то не только Вы ,но и многие другие повсеместно сетуют на то ,что мол вот , почему в Храмы нельзя в брюках заходить ,бабки там какие то фарисейки замечания делают к Богу непускают и тд и тп.....Ну давайте рассмотрим такой пример я конечно незнаю где Вы проживаете ,но если живете в большом городе то наверное знаете ,что есть серьезные рестораны ,клубы куда вход разрешен только в костюме или смокинге мужчинам ,а женьщинам в вечернем платье ,а в другой форме одежды отворот-поворот.И никого это невозмущает ,а наоборот многие обыватели мечтают оказаться на месте этих людей ,приобщиться к их миру и образу жизни Ну или допустим вам же непридет в голову пойти в кинотеатр или в театр в домашнем затрепанном халате и стоптанных тапочках ,а вот в Храм у нас почемуто считаеться можно идти в чем попало... А ведь там тоже люди у которых есть свои нормы в поведении и форме одежды и их также нужно соблюдать заходящим туда со своими вопросами и нуждами......

flower: Вадим пишет: ,клубы куда вход разрешен только в костюме или смокинге мужчинам ,а женьщинам в вечернем платье ,а в другой форме одежды отворот-поворот Церковь-и ресторан,Зачем же сравнивать?В ресторанах их же владельцы устанавливают эти законы.А в некоторых заведениях берут деньги за вход и чтоже сделать вход в храм платный?Вадим пишет: Ну или допустим вам же непридет в голову пойти в кинотеатр или в театр в домашнем затрепанном халате и стоптанных тапочках ,а вот в Храм у нас почемуто считаеться можно идти в чем попало... Почему же в чем попало?Привычной одежде,просто скромной.Мое мнение, дело не в том,в брюках или нет ,главное нужно одеться скромно,не нужно наряжаться и все.У меня например нет специально длинной юбки.Причем я не стану через весь город ехать в такой цыганской юбке или любой другой,мне не подходящей,.Просто можно одеваться в скромной одежде,которая мне удобна.Раньше в старые времена считалось вообще носить брюки женщинам просто некрасиво или вульгарно даже.У нас уже не то время,когда женщины ходили строго в платьях и юбках.Приходят девушки,женщины в брюках без проблем и никто на них косо не смотрит.Есть и в юбках,обычно пожилые женщины.А во вторых ходить не в брюках-это не устав,а просто рекомендация.Вот когда-то сжигали женщин на кострах-и когда-то ведь это считалось тоже правильным.Кто-то считает,что нужно ходить в юбке,кто -то считает,что ходить в брюках не грех,так как на сегодняшний день есть более тяжкие грехи.Что правильно и что хорошо и что плохо одному Господу Богу известно и видно.

I.A.: flower пишет: В чем же тогда можно ходить?Сейчас почти у всех в гардеробе брюки.Длинные юбки только летние и то не подходящих окрасок. Не то, чтобы это большая проблема, но она существует. Я думала, что только мою забитую всякой всячиной голову, посещают такие мысли. Стараюсь что-нибудь подобрать, хотя найти строгую, со вкусом вещь сегодня трудновато (по доступной цене). Пока остановилась на таком маленьком платьице с кругленькой горловиной и маленькой пуговкой сзади, с полуприлегающим силуэтом, рукавом реглан, зауженном к низу, серого цвета. Длинна – чуть прикрывает колено. По крайней мере, мне в нём комфортно. Кстати, к этому платью можно подобрать лёгкий беретик, если кто-то не носит платки и перчатки в тон беретику, но это уже не столь важная деталь. Шахидские юбки никогда не носила, буду чувствовать себя в ней слишком неловко, а если неловко, то и не те мысли в голове появляются. Пусть не ругают меня админы и модеры, что так озабочена нарядом. На самом деле не так уж и озабочена, но если я, вдруг, переоблачусь в шахидское подобие, меня скорее воспримут не как православную, а как баптистку какую-нибудь, скажут, в секту подалась. Чего народ от церкви отпугивать своим видом? И про строгие брюки: по-моему, это допустимо. Всё, что выглядит эстетично- допустимо. Это моё мнение. Хотелось быть знать и другие мнения. Батюшек вряд ли это беспокоит и, наверное, правильно. А дресскоды в ночных клубах или дорогих ресторанах, вряд ли, сюда стоит примешивать. Ну и по теме: все эти Кашпировские и Чумаки такая бяка. По-моему лучше лишний раз с батюшкой пообщаться.

Вадим: I.A. пишет И про строгие брюки: по-моему, это допустимо. Всё, что выглядит эстетично- допустимо. Это моё мнение. Хотелось быть знать и другие мнения. Батюшек вряд ли это беспокоит и, наверное, правильно. Да для человека все допустимо ...св.Апостол Павел сказал« Все мне можно ,да не все мне полезно. »А когда человек идет на поводу своих желаний и страстей ,когда он считает ,что все допустимо и почему бы нет ,тогда он доходит до подобного советую посмотреть http://www.pravaya.ru/news/17461

Дмитрий: I.A. пишет: И про строгие брюки: по-моему, это допустимо. Всё, что выглядит эстетично- допустимо. Это моё мнение. Хотелось быть знать и другие мнения. Батюшек вряд ли это беспокоит и, наверное, правильно. Это смотря, какое значение Вы вкладываете в термин "эстетично". Для среднестатистического россиянина, исповедующего всего понемногу: брюки на женщине - эстетично. Вообще, женщины с очень привлекательными формами, как правило, с брюками носят короткую верхнюю одежду.

I.A.: Вадим пишет: советую посмотреть http://www.pravaya.ru/news/17461 Вадим, спасибо за ролик, верю, что он полезен, к сожалению, не могу его сейчас просмотреть, с интернетом не всё в порядке, при возможности посмотрю. Дмитрий пишет: Это смотря, какое значение Вы вкладываете в термин "эстетично". Под словом «эстетично», я понимаю разумность и отсутствие всяких намёков на вульгарность, то есть всё должно соответствовать времени, месту, обстоятельствам, ну и конечно, в меру. Таково моё понимание этого слова в данном случае. Дмитрий пишет: Вообще, женщины с очень привлекательными формами, как правило, с брюками носят короткую верхнюю одежду. Дмитрий, Вы правильно заметили, иногда, женщины предпочитают короткий верх , но я надеюсь, Вы не о топике, т. к. речь идёт о строгих брюках, и тот короткий верх, который в этом случае предполагаю я, вполне приемлем. Своё мнение ни в коем случае не навязываю. Я, не то чтобы, давно воцерковлённый человек и с удовольствием приму все замечания. А заинтересовалась этим вопросом потому, что считаю, не следует резко переоблачаться, если даже станешь несколько воцерковлённей. Важно внутреннее состояние, остальное появляется параллельно. Внезапное преображение в идеал благочестия, может оттолкнуть других людей, как от себя, так и от церкви.

Дмитрий: I.A. пишет: А заинтересовалась этим вопросом потому, что считаю, не следует резко переоблачаться, если даже станешь несколько воцерковлённей. Важно внутреннее состояние, остальное появляется параллельно. Внезапное преображение в идеал благочестия, может оттолкнуть других людей, как от себя, так и от церкви. Конечно, я Вам не советчик, но общался с благочестивыми девушками и могу привести пример. Есть у меня одна знакомая, воцерковленная, носит и брюки (вне церкви) и я бы не сказал, что "не модно" выглядит. Но в то же время не вызывающе и не непристойно. Хотя она красивая, фигуристая.

I.A.: Дмитрий пишет: Только в церковь так не стоит одеваться, имхо, туда ходят молиться и вредно отвлекаться на что-либо другое. Кстати, я о том же. Чтобы ничего не отвлекало, не шелестело и не перекашивалось, желательно находиться в простых, привычных нам вещах. Дмитрий пишет: Но в то же время не вызывающе и не непристойно. Хотя она красивая, фигуристая. Дим, что выбрала для себя я, стараясь соответствовать своему возрасту, я написала выше, но и, тем не менее, я не считаю, что строгие брюки могут выглядеть вызывающе или непристойно. Да, и если Вы не поняли: я знаю для чего иду в церковь, уж точно не для того, чтобы себя показать. Спасибо за ответы.

Вадим: Но такие монастыри сейчас многим неугодны . А вот такие ,как в Городце где после освящения ,занимаються « фотошопом» в Алтаре Божьем -это нормально.По словам того же пртд.Кураева там собралась самая образованная братия во главе с наместником ...

Вадим: Этот сюжет являет собой наглядный пример того ,что в одном случае люди ,проявляя этакую « ложную» стыдливость ,мол на кого я буду похожа и что обо мне скажут люди увидев в юбке и тд и тп. А в другом , ради куска «халявной»колбасы готовы раздеться до трусов и в таком виде ходить на виду у всех.... И ведь в подовляющем большинстве своем эти люди непомирают с голоду ,не бедствуют ....Как здесь невспомнить слова св.Матроны(Московской) « Положат перед вами Крест и хлеб и скажут выбирайте -и вы выберете хлеб.»

flower: Дмитрий,отойду от темы,женщины иногда ходят с декольте(я не про церковь) и девушки ходят в юбках выше колен на праздники,встречи с друзьями,да мы живем в свободном мире и никто пока не установил дресскод как ходить на дни рождения друзей ,на праздники города там или еще музеи ,театры.А на пляже вообще все в купальниках и это считается нормальным вроде как.Везде,во всем должна быть мера .Я и об свободе одежды и о ее скромности.Никто не станет прогуливаться в купальнике по городу или загорать в спортивном костюме. Вадим пишет: Этот сюжет являет собой наглядный пример того ,что в одном случае люди ,проявляя этакую « ложную» стыдливость ,мол на кого я буду похожа и что обо мне скажут люди увидев в юбке и тд и тп. А в другом , ради куска «халявной»колбасы готовы раздеться до трусов и в таком виде ходить на виду у всех.... Хорошее мышление.Стало быть, кто ходит в брюках(все женщины),завтра пойдут раздеваться в супермаркет за ради крутого мобильного телефона или ноутбука. Объяснять что либо человеку,который твердит только свое и простого не понимает ,и дает такие сравнения,я не имею желания.Не хотелось больше мешать вам в вашей теме.Кстати добавлю только,то что такой прием для неуверенных в себе людей заставляет их обращаться и идти в секты.Хорошо,что сейчас не все такие,а то гореть всем нам женщинам на кострах.Вспомнился один анекдот даже,про врача и пациента. (Все кто ходят в брюках-это недостойные вот,а вот кто будет идти в длинной юбке и пройдет мимо голодающего ребенка он будет достойный человек-примеров таких масса)

Дмитрий: flower пишет: А на пляже вообще все в купальниках и это считается нормальным вроде как А кто считает, это нормальным? Да не, я не против, чтобы красивые девушки ходили в коротких юбках и облегающих джинсах... нам на радость. Только в церковь так не стоит одеваться, имхо, туда ходят молиться и вредно отвлекаться на что-либо другое.

Вольный стрелок: Дмитрий пишет: А на пляже вообще все в купальниках и это считается нормальным вроде как ---------------------------------------------------------------------------------------- А кто считает, это нормальным? Я, например. А Вы хотите, чтоб они там без купальников были? В этом, конечо, что-то есть

flower: Вольный стрелок пишет: , например. А Вы хотите, чтоб они там без купальников были? В этом, конечо, что-то есть Чтоб понятнее было,можно было конечно и до конца прочитать. ДА,конечно,я хотела наверное,чтобы мужчины были без купальных костюмов,а женщины загорали в спортивных костюмах

Дмитрий: Вольный стрелок пишет: А Вы хотите, чтоб они там без купальников были? Да, как Вы догадались?! Да не, шутю я. Я считаю, что пляж с полуголыми девахами - непристойное, соблазнительное место.

Вадим: flower пишет Объяснять что либо человеку,который твердит только свое и простого не понимает ,и дает такие сравнения,я не имею желания.Не хотелось больше мешать вам в вашей теме Да Вы мне немешаете Далее ,ну что по вашему я твержу только свое и ничего не хочу понимать ??? Зайдите в любой Православный Храм ,там сразу при входе обычно возле свечного ящика ,висят большими буквами написанные правила поведения в Храме и там все сами прочитаете,там есть раздел о внешнем виде в котором нужно посещать Храм .Для кого это написанно??? Потом ,пример ресторанов и клубов с фейс-конторолем я вам привел для того ,что бы было понятно ,что там если человека непускают в определенной форме одежды это никого невозмущает ,а если он вдруг вздумает возмущаться то охрана просто выбросит его на улицу методом пинка под зад и он молча утреться и пойдет дальше как в стихотворении А.Некрасова « И пошли они, солнцем палимы, Повторяя: "Суди его бог!", Разводя безнадежно руками, И, покуда я видеть их мог, с непокрытыми шли головами... » А вот придя в Храм Божий такая « цаца» почему то считает ,что ей или ему все дозволенно.Потому ,как там естественно ,никто пнуть неможет и поэтому можно и пальцы веером сделать....Хотя повторяю там также существуют правила поведения и поэтому заходить туда в непотребном виде это значит заведомо проявлять неуважение к прихожанам того или иного прихода.

flower: Вадим пишет: А вот придя в Храм Божий такая « цаца» почему то считает ,что ей или ему все дозволенно.Потому ,как там естественно ,никто пнуть неможет и поэтому можно и пальцы веером сделать....Хотя повторяю там также существуют правила поведения и поэтому заходить туда в непотребном виде это значит заведомо проявлять неуважение к прихожанам того или иного прихода. Очень хорошо,что правила пишете не вы,подумает такая "ЦАца"-как вы выразились,а то гореть бы всем синим пламенем.Иногда я даже думаю,для чего такие злобные люди вообще его посещают?Для того чтобы по обсуждать и других посудить?Вам надо по другому адресу-к доктору-психиатру.-(я не желаю общаться с человеком,которого страшно близко подпускать к людям -Это уже проблема общества,что есть люди,представляющие серьезную угрозу,которые могут навредить другому человеку,только потому,что ему в ближнем что-то не нравится и могут даже наброситься или даже похуже убить и причиной может быть не только брюки или неприкрытая голова,преступление или же оскорбление от таких людей можно получить даже из-за простой зависти и озлобленности на весь мир и на женщин и на людей и то что их окружает-)

Вадим: flower пишет Вам надо по другому адресу-к доктору-психиатру.-(я не желаю общаться с человеком,которого страшно близко подпускать к людям -Это уже проблема общества,что есть люди,представляющие серьезную угрозу,которые могут навредить другому человеку,только потому,что ему в ближнем что-то не нравится и могут даже наброситься или даже похуже убить и причиной может быть не только брюки или неприкрытая голова,Как много Вы написали в оправдание того ,что можно посещать Храм Божий в непотребном виде)))) А не проще ли просто одеть соответствующею одежду при посещении Храма??? И неискать в других причину ,что бы этого неделать)))

Let: Вадим пишет: А вот придя в Храм Божий такая « цаца» почему то считает ,что ей или ему все дозволенно.Потому ,как там естественно ,никто пнуть неможет и поэтому можно и пальцы веером сделать... flower пишет: Вам надо по другому адресу-к доктору-психиатру Вадим и flower, я делаю вам замечания. Будьте любезны, сходите и прочтите правила форума, у нас запрещен переход на личности.

flower: Вадим пишет: Потому ,как там естественно ,никто пнуть неможет и поэтому можно и пальцы веером сделать.. Такое сожаление в высказывании.Сегодня можно будет пнуть женщину в Храме,за то что она не так одета и только потому что "ему"показалось,что у нее или у него пальцы веером,или же за то,что кто-то вдруг "неплохо одет'"а что же будет завтра?Место где можно пинать людей?(Причем некоторые люди,приходящие может даже и в первый раз не знают как вообще себя вести,лучше сразу бы их пинать и гнать ) Я просто в шоке.Я рада все-таки,что живя в столице не встречала такого отношения к прихожанам.Наверное все таки потому,что люди у нас управляющие этим всем умные и добрые.(и есть конечно какие-то злые люди ,которые мечтают изменить правила и делать зло,но не имееют возможности)

Olga_R: Насчет женщины в брюках в храме... Мне кажется утверждать что это допустимо - самовольничание и несмирение. Наверное, можно подойти к священнику храма, в который вы ходите, и спросить разрешения, объяснив все свои аргументы. А насчет передач про экстрасенсов и прочего, Flower, дело ведь не в том, постановка или не постановка, а в том, что прививается любовь и уважение к таким явлениям, внушается что любой сможет развить в себе такие способности. Эти мысли в человеке вызывают гордыню, чувство собственного величия и могущества. Наверное это не те мысли и чувства, которые ведут нас к Богу.

flower: Olga_R пишет: А насчет передач про экстрасенсов и прочего, Flower, дело ведь не в том, постановка или не постановка, а в том, что прививается любовь и уважение к таким явлениям, внушается что любой сможет развить в себе такие способности. Эти мысли в человеке вызывают гордыню, чувство собственного величия и могущества. Наверное это не те мысли и чувства, которые ведут нас к Богу. Хуже всего,что люди обманываются и начинают верить в этих лже экстрасенсов.А потом идут лечиться к ворожкам или экстрасенсам,тратят последние деньги,вместо того чтобы потратить на лекарства.

Olga_R: Стоп-стоп-стоп. Дорогие форумчане, давайте переместимся обсуждать одежду для женщин в храме в соответствующую темку.

flower: Olga_R пишет: Стоп-стоп-стоп. Дорогие форумчане, давайте переместимся обсуждать одежду для женщин в храме в соответствующую темку. Давайте,....вы извините меня,что отошла от темы,просто как -то мысли вылезли наружу чтоли.

Николай Михайлович: Olga_R пишет: Стоп-стоп-стоп. Дорогие форумчане, давайте переместимся обсуждать одежду для женщин в храме в соответствующую темку. Не удаётся переместить последние сообщения в соответствующую тему.Мы уже обсуждали этот вопрос в нескольких темах.Вот публикация по теме.

Let: Мое мнение - и Вадим и flower - оба неправы, потому что представляют две крайние точки зрения. При этом слышать друг друга не хотят. Откуда же взяться хоть малому пониманию? Я в жизни ношу только брюки. Факт. Мне так удобно, у меня есть комплексы относительно своей фигуры и я надеваю брюки, которые скрадывают недостатки (а вовсе не делают меня соблазнительнее), в юбках этого не получается. В храм я стараюсь надеть юбку, зимой - длиннополое пальто, а под ним брюки - так теплее. Если я не планировала зайти в храм, но мне нужно - зайду и в брюках, но с покрытой головой (стараюсь носить платочек в сумке). У нас в ближайших храмах не вывешено правил относительно брюк. Но если бы были - попробовала бы договориться, объяснить, что так получилось. Далее, насколько я поняла , Вадим изначально писал о храме на территории монастыря. А монастырь может иметь свой устав, тем более мужской относительно женщин. А в чужой монастырь, как известно... В Святогорске, в Лавре, женщину с непокрытой головой, в брюках и оголенной верхней частью даже на территорию монастыря не пустят. Что может не слишком приятно, но вполне логично. И еще я думаю, что ни одна женщина, когда на нее давят, что ей надеть, обвиняют и прочее - не придет к пониманию того, что в храм лучше надеть юбку. Это должно стать личным выбором. Человек должен сам выбрать путь смирения в таких вещах, осознать его необходимость. А пока ей будут кричать, что она безобразница...ну чего тут можно добиться? Понимания, согласия? Вряд ли...

Вадим: Let пишет Мое мнение - и Вадим и flower - оба неправы, потому что представляют две крайние точки зрения Да людям вообще свойственно ошибаться в своих мнениях ,поэтому мы Православные Христиане должны во всем полагаться на св.Писание и предание нашей Церкви .А оно гласит нам вот это « Никакому мужу не одеваться в женскую одежду, ни жене в одежду мужу свойственную... посему тех, которые отныне, зная это, дерзнут делать что-либо из вышесказанного, если суть клирики, повелеваем извергать из священного чина, если же миряне, отлучать от общения церковного. (VI Вселенский Собор, прав. 62) » далее « На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок перед Господом, всяк творящий сие» (Второзаконие, Гл. 22) » Поэтому сколько себя неуспокаивай ,что нет в этом ничего страшного ,сколько недоговаривайся о том ,что так получилось -мерзок пред Господом ,всяк творящий сие....

Дмитрий: Let пишет: И еще я думаю, что ни одна женщина, когда на нее давят, что ей надеть, обвиняют и прочее - не придет к пониманию того, что в храм лучше надеть юбку. Это должно стать личным выбором. Человек должен сам выбрать путь смирения в таких вещах, осознать его необходимость. А пока ей будут кричать, что она безобразница...ну чего тут можно добиться? Понимания, согласия? Вряд ли... Да, согласен.

Let: Вадим, смею вас уверить, что я ношу только женские брюки К тому же я полагаю, что проблема заключается в том, с какой целью надевается так называемая "мужская одежда". Мне кажется вы путаете букву и дух Писания. В Писании говорится о том, чтобы женщина не надевала мужской одежды в том смысле, чтобы она не надевала ее с целью быть как мужчина, и наоборот. Вот если я надену чисто мужской костюм с галстуком, надену мужские ботинки и мужскую шляпу - я буду одета в мужскую одежду. А если я надену женские брюки и блузку - я буду в женской одежде и никому в голову не придет, что я подражаю мужчине. По вашей логике выходит, что батюшки в рясах одеты в женскую одежду. Ведь для вас что-то платьеподобное - женское, а брюкообразное - мужское. Но я согласна, что нет ничего обидного и сложного для женщины, ради традиции, одеть в храм юбку. Просто поймите, женщине, которая привыкла одеваться одним образом и быть вольной в выборе одежды, сложно сразу перестроиться и понять, что она находит себе оправдания, вместо того, чтобы выполнить малое послушание. Но не нужно ее в этом корить, она должна это сама осознать. А упреками тут ничего не добьешься, можно даже отвратить. Только спокойное разъяснение и надежда, что рано или поздно человек поймет.

Вадим: Let пишет Вадим, смею вас уверить, что я ношу только женские брюки Вот Вам немного истории откуда взялось понятие « женские брюки» Ещё в начале 20-го века считалось, что роль женщины – всегда, при любых обстоятельствах оставаться изящным и элегантным украшением мужчин. Но уже в 1915 году, в самый разгар Первой мировой войны, женщины были вынуждены заменить мужчин в конторах и на производстве, а поскольку в цехах запрещалось носить узкие корсеты и широкие юбки (из соображений безопасности ), в гардеробе женщин впервые появились комбинезоны и бриджи. Первые брюки надевались дамами только для работы на производстве, но позже, оценив их удобство и комфорт, женщины вынесли этот позаимствованный из мужского гардероба предмет на улицу. Так брюки стали входить в моду и завоевывать всё более прочные позиции в женском гардеробе. Let пишет К тому же я полагаю, что проблема заключается в том, с какой целью надевается так называемая "мужская одежда". Мне кажется вы путаете букву и дух Писания. В Писании говорится о том, чтобы женщина не надевала мужской одежды в том смысле, чтобы она не надевала ее с целью быть как мужчина, и наоборот. « Одной из глобальных тенденций моды и популярной культуры в целом является стирание различий между полами, феминизация женщин и оженствление мужчин. Например, среди женщин мода носить брюки появилась относительно недавно, около 40 лет назад, это признак настоящего времени. Внешняя сторона жизни, в частности одежда, довольно сильно влияет на наше внутреннее состояние, поведение, мысли, пожелания, и изменения в одежде могут приводить к тяжким духовным последствиям. Женщины, одеваясь в мужскую одежду, порой невольно принимают не лучшие качества сильного пола - развязность в поведении, резкость, грубость и т.п., что в конечном счете веден к нарушению баланса как в личной, так и в общественной жизни. » Let пишет А упреками тут ничего не добьешься, можно даже отвратить. Только спокойное разъяснение и надежда, что рано или поздно человек поймет. Да ,упрекать конечно никого нестоит .... Насчет того ,что рано или поздно человек поймет сам может быть оно и так, но хочу заметить ,что понимает он « своеобразно» Попустили в Храмы заходить женьщинам в брюках , сейчас уже начали спокойно заходить и без платков . И такая « толерантность» в этом вопросе со стороны некоторых из клира вполне объяснима , Храмов =новоделов много построили ,попроси человека прийти в достойном Православного христианина виде -обидеться и пойдет в другой Храм и там его с удовольствием пустят ,а так зайдет свечку купит ,лепту пожертвует и уже хорошо. С паршивой овцы ,как говориться хоть шерсти клок.... Кусать то всем хоица... И вот так некоторые клирики Святой на небесах и воинствующей с сатаной за души людей на земле, Соборной Апостольской Православной Церкви начинают потихонечку «воинствовать» за лепты людей ,а не за их души ,потакая этим людям в их прихотях.



полная версия страницы