Форум » Вопросы священнику » о.Андрей, не получается зайти на форум http://predanieneo.forum2x2.ru/, прочитать Ваш ответ на вопр » Ответить

о.Андрей, не получается зайти на форум http://predanieneo.forum2x2.ru/, прочитать Ваш ответ на вопр

Епистимия: Отец Андрей, благословите. Не получается зайти на форум и прочитать Ваш ответ на вопрос о схиархим Иоанникии в день Вашей ригистрации на этом форуме. 7. протоиерей Андрей 17 сентября 2011 Благословите отец Андрей! И сразу с корабля на бал: Ваше отношение к схиархимандриту Иоанникию из скита Чихачёво? , http://predanieneo.forum2x2.ru/t1629-topic О батюшке много сплетен в интернете. Почему молчит епархия? ПОЧЕМУ О НЕМ ИНФОРМАЦИЮ УЗНАЮТ ИЗ ГАЗЕТЫ "Жизнь"? зашла сюда на Ваш сайт, Отправлено: 30.09.11 13:34. Заголовок: интересует история Свято-Никольского ... в дер.Чихачево Ответа не получила.

Ответов - 13

Admin: За епархию я не могу отвечать. Могу сказать лишь за себя. Я бывал на приходе у о. Иоанникия. У меня осталось крайне негативное впечатление. Служить он не умеет. Сокращает службу так, что даже на прочтение священнических молитв нет времени. В проповеди использует вымышленные им самим факты. Прочитывает некие молитвы "после аборта" и заставляет всех присутствующих женщин платить за прочтение этой молитвы. Самое же уникальное, во что сложно поверить, но чему я был сам свидетелем: на центральном аналое я увидел рядом с иконами фотографию его самого.

Вадим: Admin пишет Самое же уникальное, во что сложно поверить, но чему я был сам свидетелем: на центральном аналое я увидел рядом с иконами фотографию его самого.Да ,что там фотография о.Андрей Вон в Костанайско-Рудненской Епархии , в Иоанно-Богословском кафедральном Соборе ,сенатор -ктитор С.Кулагин , на Храмовой фреске «Вход Господа нашего Иисуса Христа в Иерусалим» изображен встречающим Господа http://www.time.kz/index.php?module=news&newsid=25529 -А тут просто фотография рядом с иконами

marabu: Вадим пишет: Да ,что там фотография о.Андрей Вон в Костанайско-Рудненской Епархии , в Иоанно-Богословском кафедральном Соборе ,сенатор -ктитор С.Кулагин , на Храмовой фреске «Вход Господа нашего Иисуса Христа в Иерусалим» изображен встречающим Господа http://www.time.kz/index.php?module=news&newsid=25529 -А тут просто фотография рядом с иконами Вадим, а на фреске ктитор-то перед Господом хоть голову склонил? А то у нас на Исаакиевском соборе Монферран сам себя изобразил на горельефе, причём все изображены со склонёнными главами, а он - с гордо поднятой.


Епистимия: Admin пишет: Самое же уникальное, во что сложно поверить, но чему я был сам свидетелем: на центральном аналое я увидел рядом с иконами фотографию его самого. Трудники, болящие, кто приезжает до службы (служба с 3=00 ночи) спят на полу на матрацах, туристических ковриках, спальных мешках. Чтение Нового Завета продолжается круглосуточно с перерывом на время службы. Вот здесь на фото в храме Николая Чудотворца в Чихачево видно, что один паломник спит, один раб Божий молится (кланяется), а у окна третий раб Божий читает Новый Завет (или Псалтирь, или акафист, или вечерние молитвы, или Правило ко Причащению). Так вот на этом аналое лежит записка: "Благословение отца Иоанникия - Читать громко, четко, граммотно, круглосуточно". К этой записке прикреплено фото о.Иоанникия, Здесь на видео "ЧИХАЧЕВО. НИКОЛЬСКАЯ ОБИТЕЛЬ. Батюшка Иоанникий" прод. 1час27мин. показана служба в храме и беседа московских журналистов с о.Иоанникием. http://video.mail.ru/mail/ellco/17/21.html *** Обратите внимание: еще в 1998 году (а может быть и раньше) в Чихачево ехали за помощью бесноватые и духовно больные. архимандрит Зосима (Шевчук) 01.11.1998 Религиозное образование в Ивановской епархии http://stgeorgy.ru/ArticleDetailed.aspx?ID=15 * * * ... Еще существует совсем небольшая община в селе Чихачево Верхнеландеховского района. Она выполняет некоторую социальную миссию: оказывает помощь психически больным, бесноватым. Аналогичную роль играет иеромонах Назарий (Илларионов), который проходит свое служение в больничном храме, - освященном в честь великомученика и целителя Пантелеимона, - находящемся в Областном Психоневрологическом интернате в г.Иваново, по адресу ул.Благова, 38. Он играет здесь главную роль. Опять же, иеромонах Назарий - духовное чадо Владыки.... *** Admin пишет: Прочитывает некие молитвы "после аборта" и заставляет всех присутствующих женщин платить за прочтение этой молитвы Схиархимандрит Иоанникий многих благословляет ЕЖЕДНЕВНО!!! читать по 150 молитв: "Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших". После каждых 10 молитв каяться и просить: «Царица Небесная, прости мне жизнь мою и спаси семью мою: рабов Божиих (называйте имена родных).» Так надо молиться (говорит о. Иоанникий, приехавшим в Чихачево) и женщинам, делавшим аборты, и мужчинам, понуждавшим жен на аборты. - ЕЖЕДНЕВНО ЧИТАТЬ 150 МОЛИТВ "БОГОРОДИЦЕ ДЕВО, РАДУЙСЯ.. и каяться, каяться,.. а деньги, которые собирают после прочтения молитв над грешницами, убившими чад своих во утробе своей, я так думаю, ИМХО, батюшка отдает в детдом или дом малютки. Читать можно на ходу, сидя в транспорте и т.д., но со вниманием к словам молитвы. http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=523471.0

Admin: Вроде как решили закрасить этого спонсора

Вадим: Admin пишет Вроде как решили закрасить этого спонсора Да он сам это и решил отче.....Как говорили во время оно-«Тот кто ужинает девушку-тот ее и танцует»

Admin: Вадим Ну уж, думаю, это не смертельно. важнее сам результат.

Николай Михайлович: Ликом старца с бородой заменено изображение казахстанского чиновника на фреске в храме Костанай. 6 февраля. ИНТЕРФАКС - Фреска в новом кафедральном соборе города Рудного в Костанайской области Казахстана, на которой был изображен сенатор Сергей Кулагин, видоизменилась. Теперь на ней вместо чиновника - старец с седыми усами и бородой. Изменения коснулись только лица, одежда осталась прежней, сообщает костанайский еженедельник "Наша газета". Перекрашивать фрагмент фрески поручили иконописцу из Палеха Владимиру Курилову. Как сообщалось, С.Кулагин был изображен на фреске среди встречающих Христа в Иерусалиме. Над купольной росписью работали две бригады иконописцев. Роспись "Вход Господень в Иерусалим" рисовали мастера из Узбекистана. Они изобразили и С.Кулагина, работавшего тогда акимом Костанайской области. Сам чиновник в интервью казахстанскому выпуску "Комсомольской правды" заявил, что попросил закрасить свое изображение на фреске. "Я скажу, как это было. 14 января мы открывали собор, и я обратил внимание, что изображение похоже на меня. Потом своим ребятам сказал: вы что делаете? Закрасить немедленно! Вся беда, что до конца не довел. Думаю, все это поправимо, сделают", - сказал он. Случившееся С.Кулагин назвал "кощунством".

Епистимия: извините, фото надо бы уменьшить, но я не умею.

Николай Михайлович: Епистимия Я уменьшил...Для того,чтобы уменьшить фото, нужно зайти на сайт http://www.radikal.ru/action.aspx и загрузить там изображение,оно автоматически отредактируется до коммуникабельных размеров.А если автоматически не удаётся отредактировать,там есть возможность отредактировать с помощью кнопки "редактировать".

Епистимия: Николай Михайлович большое Вам спасибо за науку и исправление!!!

Епистимия: Нашла на форуме протодиакона А.Кураева http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=52347...5103#msg7445103 Копирую: На видео http://video.mail.ru/mail/ellco/17/21.html «Чихачево. Никольская обитель. Батюшка Иоанникий» прод. 1час 27мин., отец Иоанникий на вопрос кореспондента о том, что было в Чихачево в советское время, говорит о священнике протоиерее Иоанне Доброхотове, который служил в Чихачево и был расстрелян в 1937 году. В 2000 году его прославили в лике священномучеников и написана икона, которая ныне находится в храме в Чихачево. Канонизация Священномученик протоиерей Иоанн Доброхотов Дата 2000.08.20 Кем канонизирован Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, 13-16 августа 2000г. Кто представил Ивановская епархия ***. 04.02.2012г. в Чихачево состоялось соборное богослужение, благословение правнуков и праправнуков священномученика Иоанна Доброхотова. фОТО: Соборное богослужение в с.Чихачево 04.02.12г. (о.Иоанникий слева) Все фото здесь http://fotki.yandex.ru/users/vlprihod/view/458948/?page=0#preview

Епистимия: Два разных мнения об одном священнике: Православная газета "Крестовский мост" http://www.krest-most.ru/PDF/1-2011.pdf Фёдор Черенков — заслуженный мастер спорта, ветеран московского «Спартака». январь/2011 6. Дорога к храму. Когда появляется спортивная злость, начинается грех. Фото. http://oo1g.mail.yandex.net/static/8d30515...b013/pdf006.png 1.Пару раз в год Федор Черенков участвует в выездных матчах спартаковских ветеранов. 2.На тренировочной базе Спартака в Тарасовке. 1983 г Он был настоящим кудесником мяча. Прифилигранной технике, изобретательной игре в полузащите и нападении у него было еще одно амплуа : хороший человек на поле. Он никогда специально не бил по ногам соперников, не хватал судью за грудки, не падал картинно, выпрашивая штрафные. И за все это вместе ег отрогательно любили не только товарищи по команде и спартаковские болельщики, но и все, кто был неравнодушен к футболу. Всенародная любовь не помешала возникновению тяжелой нервной болезни, проблемам в семейной жизни, бесконечным больницам. Но эти же тяжелые испытания вывели Федора Федоровича на дорогу к Церкви Христовой, заставили по-новому взглянуть на жизнь и на футбол. -- За гранью своего полувекового юбилея можете ли сказать, что прошли испытание медными трубами : всенародной славой? -- Думаю, что прошел, особо не заметив. Мне и словото такое было в молодости непонятно. -- Нет ностальгии по советским временам? -- Тогда, конечно, много хорошего было, отношения между людьми,например, не такие меркантильные.Но что я не могу простить той власти, так это то, что она от Бога, от Церкви людей столько лет отучала. -- Как вы пришли к вере? -- Увы, это случилось довольно поздно и, скорее, под давлением серьезных жизненных обстоятельств -- заболевания, разрыва с первой женой. Крещения своего я не помню совсем. Мама мне показаламой крестик, когда мне исполнилось 20 лет. А в храм стал ходить где-то в конце 80-х годов, уже в зрелом возрасте. Но я еще долго был связан с Церковью очень поверхностно. Так, зайдешь свечки поставишь за здоровье родных, за упокой отца, перекрестишься неловко, да и вон... За себяя тогда не молился. Хотя меня уже вовсю мучило нервное заболевание,начавшееся в 84-м. Думаю, что нервы у меня сорвались от душевного перенапряжения на матчах: слишком близко к сердцу я принимал тогда игру в футбол. Я и сейчас от этого заболевания лечусь. Только уже с твердой верой в Божью помощь и знанием, что Господь помогает. А поначалу знакомые меня водили к знахарям разным, экстрасенсам. Я еще не знал, что это очень вредно. В период обострения болезни, в начале 90--х годов, мой верующий брат отвез меня в Свято - Никольский храм в селе Чихачи Ивановской области к прозорливому старцу отцу Иоанникию . Там я впервые исповедовался, принял Святое причастие. Потом отправился в Чихачи уже на неделю -- как трудник. Мне это очень тогда помогло. Сейчас я засыпаю и просыпаюсь с молитвой. Заметил однажды: если вдруг забыл помолиться, всегда тяжелые сны снятся. Я думаю, что болезнь эта мне дана от Бога не зря, а чтобы я наконец-то уверовал, воссоединился с Церковью. Сейчас я понимаю, что Господь лучше знает, что именно мне надо. -- Совместимы ли, на ваш сегодняшний взгляд, футбол и религия? -- Это сложный для меня вопрос. Я ведь всю сознательную жизнь в футбол играл, по большому счету другого ничего и не умею. Но последние годы я переосмысляю свою жизнь. Сейчас думаю, что гораздо правильнее для собственной души было бы стоять за станком, за чертежным кульманом... Играть во дворе в футбол, наверное, безобидно, только если ты это как праздник общения воспринимаешь,не ревнуешь, не ругаешься. А вот когда начинаются страсти, так называемая спортивная злость, тогда, видимо, и начинается грех. Увы, большой спорт и страсти неразделимы. Чтобы достичь чего-то, ты должен выложиться полностью. А это калечит -- и тело и душу. Что касается фанатов футбола, там страсти порой кипят еще большие, чем у спортсменов. Злость, ненависть, драки, сотворение себе кумиров -- все это прямо противоположно христианству... Я по-этому последнее время перестал ходить на футбольные стадионы. Не знаю, что там делать : смотреть матч или просить окружающих не беситься. При этом я знаю замечательных, добрейших болельщиков, которые, в частности, мне по христиански помогали... Сам для себя сделал выводы. Вместо "какой счет?", мне ближе теперь рецепт жизни преподобного Амвросия Оптинского: "Жить -- не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение." -- Как вы сейчас живете? -- А ничего, с Божьей помощью... Продолжаю пару раз в год участвовать на выезде в матчах ветеранов. Еще недавно ложился два раза в год в больницу при обострениях, но уже почти год обхожусь домашним лечением. Хожу в храм. Алкоголь мне противопоказан -- я и бросил его совсем. С женой вот отношения восстановились -- она тоже верует и поддерживает меня. Внучки радуют -- я им тоже стараюсь рассказывать о вере, книжки, кассеты приношу православные. Материально, слава Богу, всего хватает : клуб платит пенсию, иногда немного подзаработаю на ветеранских матчах, друзья помогают. Машина есть, но я на ней редко езжу -- на метро удобнее, спокойнее. Людей посмотрю, послушаю, о чем они говорят... Пока Бог еще дает мне время на этой Земле, хочется понять больше о жизни и самому стать лучше... http://www.krest-most.ru/PDF/1-2011.pdf *** "Святые старицы" 27 Апр, 2011 at 11:27 PM archpriest Andrey Есть у нас в районе человек 6-7 монахинь. В большинстве своем они благочестивые старушки, о монастырской жизни знающие по паломническим поездкам. Что не мешает некоторым из них быть постриженными в схиму. Одна из них, монахиня Дарья, гиперактивна. К чести ее стоит заметить, что немало трудов она отдает восстановлению одного храма, и очень в этом деле преуспела. Но ее росказни о чудесах, сыплющихся как из рога изобилия, о необыкновенной святости всего, к чему прикасается она в своей жизни, наводят тоску на местное духовенство. Потому как все это не более, чем религиозный фолькльор, к нормальной духовной жизни имеющий отношение как велосипед со спущенными колесами к транспортному средству. Рассказывает местный священник. Уже темнело, когда к нему в храм приехал автобус с паломниками. Поклонившись святыням, они стали расспрашивать о месте проживания "святых прозорливых стариц". Не сразу батюшка понял, о ком идет речь, пока ему не объяснили, что зазвала их именно монахиня Дарья, представив своих товарок как необыкновенных подвижниц с дарами прозорливости и духовной опытности. Я не знаю, что ответил им священник. Но могу представить, чему наставили паломников наши "старицы", если таковая встреча все же состоялась. А, кстати, тут у нас еще к схиархимандриту Иоанникию ездят. Как бы помягче рассказать об этом священнике, чтобы совсем уж не травмировать тех, кто решится к нему поехать? Хотя большего шока, как у него в "обители" (обителью он сам называет свой приход на ектениях) я не испытывал даже в Кузнецово в бытность настоятельства там схиигумена Викторина. http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%BE%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%87%D0%B8%D1%85%D0%B0%D1%87%D0%B8&url=http%3A%2F%2Fchudo-iva.livejournal.com%2F256723.html&fmode=inject&mime=html&l10n=ru&sign=399eb448aa9908300c2a2ff3403278c8&keyno=0



полная версия страницы