Форум » И прочее, и прочее » Продолжение от еп.Диомида » Ответить

Продолжение от еп.Диомида

Николай Михайлович: Чукотский епископ считает недопустимым для православного человека иметь мобильный телефон. Анадырь, 19 июня. Епископ Анадырский и Чукотский Диомид высказался против использования мобильных телефонов православными верующими: «Мобильный телефон я не признаю. Я считаю, что это тот чип, который человек носит с собой добровольно», - заявил он в четверг в беседе с корреспондентом «Интерфакс-Религия». В прошлом году епископ Диомид выступил против того, чтобы православные использовали российские паспорта, на страницах которых, по его мнению, содержится в скрытом виде «число дьявола», а также против присвоения верующим ИНН, что, как считает правящий архиерей Чукотки, ведет к тотальному контролю государства над личностью. «Этот паспорт третье слушание в Думе не прошел, он незаконный, а старый (советский - «ИФ») паспорт - законный», - сказал сегодня агентству епископ Диомид. В то же время он признался, что сам имеет именно современный российский паспорт. «Я же в погранзоне живу! Здесь без паспорта ни шагу не сделаешь - тебя арестуют и в каталажку посадят», - пояснил епископ.

Ответов - 14

Павел Борисович: Насчет мобильных он практически прав, имея оный и зарегистрированный на свое имя все ваши передвижения известны, разговоры могут быть подслушаны, практически те же цели преследует чипование - контроль над личностью. Скоро с помощью мобильного можно будет оплачивать товары и проход в метро. Может он и есть тот добровольный чип который мы носим в правой руке?

Дмитрий: Павел Борисович пишет: Может он и есть тот добровольный чип который мы носим в правой руке? А я в левой в основном и на лоб ни разу не приклеивал. Конечно, выследить по мобильному человека очень легко, находят же ворованные телефоны, приходят домой и говорят, мол, у вас в квартире ворованный телефон лежит. Начет епископа Диомида, я думаю это провокация, накануне АС его дискредитируют, чтобы запретить или лишить сана, много говорит. Столько уже грязи про него читывал, и то что его окружают одни женщины, обвиняют в разврате и блудодействе, по ящику в открытую "Динамитом" обзывают, кличку дали то бишь, стараются все-время очернить. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.

Николай Михайлович: Дмитрий пишет: Начет епископа Диомида, я думаю это провокация, Источник серьёзный - агенство религиозных новостей "Благовест",ссылка на "Интерфакс-религия".


Дмитрий: Николай Михайлович пишет: Источник серьёзный - агенство религиозных новостей "Благовест",ссылка на "Интерфакс-религия". Нет, я не утвреждаю, я не проверял специально, просто интуиция и сделал выводы на основе уже вышеописанных причин.

Николай Михайлович: Епископу Диомиду, обвинившему Церковь в «ереси цареборчества», остается только назваться митрополитом Галактики, считают в Московском патриархате 17.09.2008 Запрещенный в служении епископ Чукотский Диомид предпринимает все новые попытки для того, чтобы оставаться интересным любителям «жареного», отмечают в Московском патриархате. «К сожалению, логика неправды и ложных обвинений (священноначалия — „ИФ“) в „ереси цареборчества“, придуманной самим же епископом Диомидом, уводит его все дальше по пути к расколу. Что ж, он может объявить себя патриархом Солнечной cистемы, митрополитом всея Галактики и судией всех живых существ. Увы, от этого весьма скудный круг его последователей вряд ли увеличится»,— сказал в интервью «Интерфакс-Религия» во вторник замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин. Таким образом он прокомментировал последнее письмо, опубликованное в Интернете за подписью епископа Диомида под заголовком «Пора пресечь беззаконие». В нем чукотский архиерей обвиняет в ереси и «отказе от православия» святителя Тихона, патриарха Московского, и священномученика Владимира, митрополита Киевского,— по словам отца Всеволода, «святых, глубоко почитаемых верующим народом». Подписанное ими синодальное послание «К верным чадам Православной Российской церкви» от 9 марта 1917 года, которым приветствовалось Временное правительство, епископ Диомид называет «еретическим документом», отождествляя его с «им самим придуманной цареборческой ересью», отметил собеседник агентства. «Такую ересь Церковь никогда соборно не наименовывала и не осуждала. И не надо ссылаться на клятвы верности той или иной власти, принесенные в свою эпоху. Да, большинство чад нашей Церкви считает, что православная монархия — это весьма достойная с духовной точки зрения форма государственного устройства, более достойная, чем республика. Однако Церковь не отказывалась от диалога с самыми разными властями и оказывала им должное уважение»,— заявил отец Всеволод. Исключением в данном случае, по его словам, не были «и римские императоры-гонители, и иноверные властители — турки и арабы, и власти секулярных государств, в том числе Советского Союза». При этом, как отметил священник, «признание факта существования этих властей и уважение к начальствующим в народе вовсе не означало полной поддержки всего, что делали эти власти». «Живя при этих властях, Церковь не лишалась Святого Духа и присутствия благодати Божией. И во время римских гонений, и во время тоталитарного безбожия, и во время православной монархии Церковь сохраняет присутствие в ней Самого Христа и водительствуется Духом Святым»,— сказал отец Всеволод. По его словам, если епископ Диомид считает, что «благожелательные слова в адрес Временного правительства повергли Церковь в ересь», то он фактически утверждает, «что у нас с 9 марта 1917 года Церкви не было». «Если следовать такой логике, то он утверждает, что он никогда не был епископом, священником или монахом, потому что постриг и рукоположение он получил именно в этой Церкви, которую сейчас фактически обвиняет в многолетней ереси»,— отметил священник. Он констатировал также, что в последнее время от епископа Диомида «отходят многие из тех, кто еще недавно выражал ему поддержку», и предположил, что возведенная бывшим чукотским архиереем «хула на святых сделает эту поддержку еще меньшей». ИНТЕРФАКС-Религия

Николай Михайлович: «Обличения Диомида работали не на очищение Церкви, а на ее разрушение» 10.10.2008 Православные священнослужители советуют разделять неправоту неканоничного подхода бывшего епископа и актуальность поднятых им тем… «Критика в Церкви вполне допустима, если она конструктивна, если она исходит из сознания церковного единства и стремления сохранять мир в Церкви, ведется с уважением к начальству. Ведь как говорит Писание: „Несть власть аще не от Бога“ (Рим. 13: 1). То есть власть, тем более в Церкви, устанавливается по воле Божьей», – заявил в интервью сайту Regions.ru настоятель храма Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря на Новослободской протоиерей Александр Ильяшенко, отвечая на вопрос издания насколько справедливо мнение некоторых светских СМИ, посчитавших, что решение Священного Синода об извержении епископа Диомида свидетельствует о том, что священноначалие Русской Православной Церкви якобы «не терпит критики». «Критика не должна нарушать церковную дисциплину и мир, не должна разрушать единство, которое с таким с трудом создается в нашем разделяющемся мире. Даже если слова Диомида в чем-то соответствуют действительности, – та форма, которую он избрал, и его непримиримость не только обесценивают, но и делают вредным его стремление что-то исправить. Поэтому, Церковь была вынуждена с прискорбием применить столь строгие меры, – тем более что Диомиду было дано достаточно времени, чтобы осознать ошибки и принести покаяние», – отметил священник. «Здесь необходимо понимание внутреннего духа свободы в Церкви и ее самосознания. Ведь церковная жизнь строится по законам духовной свободы, но эта свобода не безгранична. Она ограничивается веками проверенными и Богом установленными канонами. И это вовсе не значит, что Церковь не терпит критики. Так, например, сам Патриарх постоянно обращает внимание на недостатки в церковной жизни», – подчеркнул протоиерей Александр Ильяшенко. По мнению же клирика храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках протоиерея Олега Стеняева, «обличения» бывшего епископа Диомида работали не на очищение Церкви, а на ее разрушение. «Критерием правильности критики является для нас Святое Евангелие, где говорится: „Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи Церкви; а если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь“ (Мф. 18: 15-17). Это слово Божье, которое не может быть пересмотрено. Если мы будем отходить от евангельских принципов, то мы уже будем другой Церковью, а не Христовой», – сказал отец Олег. «Нарушение церковных правил недопустимо. Епископ имеет право обращаться к своей епархии, приходской священник может с амвона обличать заблуждения своих прихожан, у Патриарха свои права. Но высший орган церковной власти – это церковный Собор. И эти принципы надо сохранять. Еще один важнейший критерий православности – литургическое общение с другими епископами. Прекращение такого общения является признаком отпадения от полноты Православия», – напомнил известный священник. «А „обличения“ Диомида больше похожи не на его личное мнение, а на чье-то коллективное творчество, направленное против Церкви», – заключил протоиерей Олег Стеняев. В свою очередь настоятель домового храма МГУ протоиерей Максим Козлов подчеркнул, что «Православная Церковь – не партия, не клуб филателистов и не домовый комитет», а потому «принципы демократического плюрализма не являются для нас определяющими». «Церковь построена иерархично. Это значит, что люди, которые исповедуют себя православными христианами, тем самым приемлют, с одной стороны, незыблемость ее догматического учения, которое никем и никак не может подвергаться критике и пересмотру, а с другой стороны – наличие в ней определенного порядка, установленного канонами в отношении тех, кто выступает против официальной церковной позиции – той точки зрения, которую выражает священноначалие», – подчеркнул отец Максим. «Епископ Диомид, действительно, наряду с темами запредельными для трезвого церковного сознания, поднимал и вопросы, в самом деле требующие рассмотрения полнотой церковного разума. Но его подход, его противопоставление собственной абсолютной правоты священноначалию, которое он заранее уже осудил и в душе, и эксплицитно, – есть путь для церковного человека и тем более для иерарха неприемлемый», – отметил священник. «Каноны говорят, что даже в случае несправедливого осуждения желающий добиваться восстановления правоты должен сначала признать это осуждение и подчиниться ему, а потом уже идти путем законного церковного судопроизводства, аппелируя к высшим церковным инстанциям. В данном случае о подобном говорить не приходится», – констатировал священник. «Очень хотелось бы думать, что и в данном случае мы сумеем разделить неправоту его личного неканоничного подхода, который несомненен для любого трезвомыслящего православного человека, от необходимости не замолчать целый ряд тех богословских тем, которые он поднял и которые действительно актуальны: от отношений Церкви к государственной власти, до проблемы межконфессиональных контактов», – заключил протоиерей Максим Козлов. Русская линия

Admin: жалко монаха Диомида, однако то, что он сделал, превосходит любое терпение. Ведь, если следовать логике его заявлений, не Синод и не Собор лишил его сана, а он и не был никогда епископом. Сам же он обвинил РПЦ в том, что Она "служка антихриста". Господи, вразуми монаха Диомида!+

Николай Михайлович: Да.Возможно он окончательно не понимает,что стал лишь игрушкой в руках определённых политических сил или же наоборот,зашел так далеко,что считает,что назад уже пути нет.

Admin: Николай Михайлович В любом случае ему нужна молитвенная помощь! Трудно человеку прожить жизнь и не совершить ошибок.

Дмитрий: Николай Михайлович пишет: стал лишь игрушкой в руках определённых политических сил А может быть так: политические силы воспользовались моментом и использовали обращение епископа Диомида в своих корыстных целях?

Admin: Дмитрий Я бы не назвал Манягина-Гордеева-Душенова и иже с ними политической силой. Скорее - смутьянами.

Дмитрий: Admin пишет: Я бы не назвал Манягина-Гордеева-Душенова и иже с ними политической силой. Скорее - смутьянами. А я бы назвал... да чё называть, так оно и есть. Просто эти люди (по-крайней мере один из них) работают на определённые политические силы.

Николай Михайлович: Это правильно.

Admin: Наш Петя, кстати, рукоположенный бывшим епископом Диомидом, не успокаивается. http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=81200&message=3073932#3073932 Ну как их после этого назвать? Только смутьянами.



полная версия страницы