Форум » И прочее, и прочее » Аборт при патологии » Ответить

Аборт при патологии

Рулетка: ВОПРОС: Если получен достоверный результат исследований сообщающий что плод имеет сильные уродства. Например на УЗИ видны изменения черепно-лицевого отдела свидетельствующие о дибилизме, или плод формируется без мозга. или видно.что это будет ребенок-растение, или физический урод не способный жить без постоянного медицинского вмешательства. Правомерно ли прервать беременность, не заставляя ребенка проходить все круги ада в жизни. Как церковь относится к детям-растениям чья жизнь поддерживается искуственно, ведь они родились неспособными жить. Не является ли это замаскированным садизмом и извращением всех заповедей? ОТВЕТ: Болезнь ребенка, даже весьма тяжелая, это жизненная задача и судьба для родителей и ребенка. Судьбу надо принять, иначе она придет еще в более неприемлемом виде. Очень важен вопрос и воцерковлены ли будущие родители. Вот одна из историй. Женщине по каким-то причинам диагностировали, что ребенок будет слабоумным. Родившись он действительно года в 2-3 не говорил. Потом, благодаря любви и стараниям родителей и врачей пошло ускоренное развитие. Сейчас, в 8 лет это очень интеллектуальный ребенок, наголову выше своих сверстников. А если убивать в утробе по малейшему подозрению, то могут не только уроды, но и гении не родиться. Все равно аборты больше объясняются эгоизмом матерей чем реальной тревогой за будущее не родившихся чад. Или ещё вот. Женщина родила девочку с большими проблемами. И что бы Вы думали ей советовали врачи и знакомые до и после родов - убить, убить, убить..... Слава Богу, она даже будучи еще не крещеной, и по сути дела неверующей, оставила ребенка. У него большие проблемы до сих пор и у матери очень много хлопот, но она теперь уже ходит перед Богом и у нее душа спокойна, т.к. она знает, что делает все возможное и невозможное, и Бог ей уже помогает. Врачи просто потрясены, девочка не только выжила, она развивается. Это еще один урок желающим делать деньги на глупости молодых девочек и слабостях матерей, которым вдолбили страшилку о детдомах. Я всегда к таким вопросам подхожу индивидуально. Каждый отдельный случай.И приписать что сделай так или так я не могу Ответственность велика. В заключении моего вам ответа привожу полностью выдержку из так любимой мною Социальной концепции: XII.2. С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно. Широкое распространение и оправдание абортов в современном обществе Церковь рассматривает как угрозу будущему человечества и явный признак моральной деградации. Верность библейскому и святоотеческому учению о святости и бесценности человеческой жизни от самых ее истоков несовместима с признанием "свободы выбора" женщины в распоряжении судьбой плода. Помимо этого, аборт представляет собой серьезную угрозу физическому и душевному здоровью матери. Церковь также неизменно почитает своим долгом выступать в защиту наиболее уязвимых и зависимых человеческих существ, коими являются нерожденные дети. Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах. В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь. Борьба с абортами, на которые женщины подчас идут вследствие крайней материальной нужды и беспомощности, требует от Церкви и общества выработки действенных мер по защите материнства, а также предоставления условий для усыновления детей, которых мать почему-либо не может самостоятельно воспитывать. Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака (см. X.3). Грех ложится и на душу врача, производящего аборт. Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести. Нельзя признать нормальным положение, когда юридическая ответственность врача за смерть матери несопоставимо более высока, чем ответственность за погубление плода, что провоцирует медиков, а через них и пациентов на совершение аборта. Врач должен проявлять максимальную ответственность за постановку диагноза, могущего подтолкнуть женщину к прерыванию беременности; при этом верующий медик должен тщательно сопоставлять медицинские показания и веления христианской совести. Мира Вам и вразумления! http://happy7i.ru/forum/viewtopic.php?f=140&t=51

Ответов - 1

Елена Д.: Очень просто ошибиться, понадеявшись на данные УЗИ. Сыну скоро 16 лет. Когда лежали с ним в роддоме (на следующий день после родов), встретила "в кулуарах" свою давнюю знакомую - ее госпитализировали в гинекологическо отделение (предстояла операция по удалению миомы матки). Было ей в то время далеко за 30, детей не было... Через несколько дней встретились снова - Татьяна с радостью сообщила, что операции не будет, потому что "миома" оказалась ... ее ребенком и срок беременности больше месяца. Девочку зовут Ирой, на 8 месяцев моложе моего сына, растет замечательным человеком.



полная версия страницы