Форум » И прочее, и прочее » Всесильный РЕК » Ответить

Всесильный РЕК

Вадим: Российский еврейский конгресс просит Общественную палату наказать ее члена Шевченко за неприкрытый антисемитизм Российский еврейский конгресс возмущен "крайне провокационным" заявлением ведущего Первого канала, члена Общественной палаты РФ Максима Шевченко. Как рассказал NEWSru.com пресс-секретарь РЕК Михаил Савин, недоумение вызвала реплика Шевченко на сайте Actualcomment о двойном теракте в Норвегии. Шевченко объясняет действия террориста Андерса Брейвика его "радикальной симпатией к Израилю, вплоть до готовности убивать других". Саму политику еврейского государства комментатор сопоставляет с "нацистской политикой в Германии по отношению к евреям". Российский еврейский конгресс считает, что свобода высказывать свое мнение не дает человеку права на клевету и оскорбления в адрес целого государства. При этом публично выступать со скандальными, вызывающе нетерпимыми заявлениями допустимо только в том случае, если их автор не состоит в официальном органе, выражающем интересы государства или гражданского общества. "Откровенно шовинистское, разжигающее антиизраильские настроения высказывание Максима Шевченко - далеко не первое, но на этот раз вышедшее за рамки понимания, - вступает в безусловное противоречие с базовыми принципами работы Общественной палаты РФ и особенно - с деятельностью комиссии по межнациональным отношениям и свободе совести, в которой он состоит", - говорится в заявлении РЕК. По закону досрочный отзыв члена ОП РФ невозможен, поэтому Конгресс требует на внеочередном заседании палаты дать оценку высказываниям Шевченко и поставить вопрос о прекращении его полномочий в составе комиссии по межнациональным отношениям и свободе совести. Соответствующее письмо направлено в Совет Общественной палаты РФ. Кроме того, Российский еврейский конгресс направил письмо руководству Первого канала с призывом приостановить сотрудничество с Максимом Шевченко и снять с эфира выпуски его еженедельного ток-шоу. Письмо с призывом ввести мораторий на эфиры с участием Шевченко также направлено в редакцию радиостанции "Эхо Москвы", где тот выступает в роли постоянного обозревателя. http://newsru.com/russia/27jul2011/shevchenko.html

Ответов - 3

Вадим: Российский еврейский конгресс считает, что свобода высказывать свое мнение не дает человеку права на клевету и оскорбления в адрес целого государства.поэтому Конгресс требует на внеочередном заседании палаты дать оценку высказываниям Шевченко и поставить вопрос о прекращении его полномочий в составе комиссии по межнациональным отношениям и свободе совести.Кроме того, Российский еврейский конгресс направил письмо руководству Первого канала с призывом приостановить сотрудничество с Максимом Шевченко и снять с эфира выпуски его еженедельного ток-шоу. Интересно...Очень интересно...А кто такой ентот РЕКс ,что может себе позволить что то там требовать или же призывать кого то убрать ,кого поставить туда то и туда то....Максим Шевченко журналист , Православный христианин и может в своей стране говорить то что считает нужным ,а вот РЕКс ,который здесь в наглую лоббирует интересы государства израиль ,после подобного заявления должен собрать свои пожитки и отправиться в качестве репатриантов на историческую родину .....Дабы чего не вышло.... А то ведь как бывает ,был РЕКс и вдруг весь испарился....

Владимир: Вадим пишет: что свобода высказывать свое мнение не дает человеку права на клевету и оскорбления в адрес целого государства.поэтому Это касается и РЕКса. А кто и какую работу проводит в нашем государстве и на благо ли она народу, или нет - это тоже нужно посмотреть...

Вадим: Владимир пишет А кто и какую работу проводит в нашем государстве и на благо ли она народу, или нет - это тоже нужно посмотреть... Владимир , насчет того ,кто и какую работу проводит в нашем государстве на «благо» народа в нынешнее время и почему он ее так проводит ,очень толково написал еще в 40-50г прошлого века Русский христианский философ ,публицист Иван Александрович Ильин в своей работе «О сущности правосознания» в главе 14 «Аксиомы власти». Написано хоть и более полувека назад ,но дает абсолютно четкую характеристику того ,что происходит в Российском государстве на протяжении последних 25 лет. Цитируем И.А.Ильина.Третья аксиома власти утверждает, что государственная власть всегда должна осуществляться лучшими людьми, удовлетворяющими этическому и политическому цензу[2]. Это определяется высотою, сложностью и ответственностью самого задания, разрешение которого предполагает в человеке художника естественной правоты. В порядке политической целесообразности этого требует принцип авторитета власти и принцип добровольного признания ее со стороны правосознания подчиненных. Власть, лишенная авторитета, хуже, чем явное безвластие; народ, принципиально отвергающий правление лучших или не умеющий его организовать и поддерживать, является чернью, и демагоги суть его достойные вожди. Люди становятся чернью тогда, когда они берутся за государственное дело, движимые не политическим правосознанием, но частною корыстью; но именно поэтому они не ищут лучших людей и не хотят передавать им власть. К черни может принадлежать всякий: и богатый, и бедный, и темный человек, и «интеллигент». Чернь отличается корыстною волею и убогим правосознанием, а в революционные эпохи сверх того и политическою притязательностью. Государственная власть есть для нее лишь удобное средство, служащее для достижения личных или классовых целей. Различие между публично-правовой сферою и частно-правовою, преимущественность публичного блага перед частным, священность публичной обязанности – все это недоступно черни; именно поэтому она веками берет и дает взятки, распродавая и расхищая государственное дело, уклоняется всеми средствами от обременительных повинностей, сохраняет безразличие в годину общественных бед, а в смутное время бунтует и грабит, легко меняя вождя и знамя. Чернь не понимает ни назначения государства, ни его путей и средств; она не знает общего интереса и не чувствует солидарности; именно поэтому она не способна к организации и дисциплине и легко распыляется при первом же энергичном со- 298 противлении государственно-организованных сил. Она совершенно лишена сознания государственного единства и воли к политическому единению, и потому, предоставленная себе, она быстро распадается на враждебные станы и шайки и начинает бесконечную гражданскую войну Право есть для нее вопрос силы, ловкости и удачи, и потому, видя силу на своей стороне, она обнаруживает дерзость и быстро становится наглою, а растерявшись, трепещет и пресмыкается. Чернь ненавидит государственную власть, пока эта власть не в ее руках, и ненавистничая, покоряется из страха, и покоряясь, ждет и требует от нее подачек. Но, посадив свою власть, она не умеет дать ей – ни уважения, ни доверия, ни поддержки; она начинает подозревать и ее, проникается ненавистью и к ней и тем расшатывает и губит свое собственное противо-политическое порождение. А если ей все-таки удается создать некоторое подобие «режима», то этот «режим» осуществляет под видом «демократии» торжество жадности над общим благом, равенства над духом, лжи над доказательством и насилия над правом; этот «режим» зиждется на лести и подкупе и осуществляет власть демагогов. В ряду корыстных честолюбцев, стремящихся к власти во что бы то ни стало, демагог занимает низшее место: ибо он выбирает путь наиболее пагубный для народного правосознания. Он обращается к черни, ищет у нее успеха и получает власть из ее рук. Для того, чтобы добиться этой «инвеституры»[3], он пользуется всеми путями, не останавливаясь и перед такими, которые разрушают самое государство; он взывает к слепой, противо-гоударственной корысти, столь легко поглощающей темную душу и, разжигая ее до состояния страсти, говорит ей слова лести и подкупа. Он обращается к худшему, что есть в человеке, и это худшее полагает в основу политики и власти; он низводит государственное дело на уровень черни и ее понимания и на этом строит свой успех. Поэтому он есть худший враг народного правосознания и государственности. Демагог затемняет сознание массы, бросая ей в виде готовых популярных лозунгов соблазнительные для нее противогосударственные «идеи»; он развращает ее чувство, питая в ней аффекты ненависти и жадности; он со- 299 вращает ее волю, наводя ее на противо-политические и порочные цели. Демагог осуществляет систему угождения темной массе; он мобилизует чернь там, где она уже имелась, и создает ее там, где ее еще не было. И в этом угождении он, естественно, восхваляет чернь, изображая ее «суверенным народом», и славит ее низкие вожделения и деяния, изображая их мнимую высоту и доблесть. Этим он воспитывает в душах политическую продажность: он внушает черни, будто государственная власть есть ее товар, который она может выгодно продать, и затем назначает цену этому товару в виде «политических» обещаний и посулов. Демагог ищет купить государственную власть так, как если бы эта власть действительно принадлежала темной толпе. И, подкупая ее противогосударственными, неосуществимыми и нелепыми посулами, он осуществляет худший, ибо наиболее утонченный и развращающий, вид политической коррупции, и в то же время он творит политический обман, ибо нелепое обещание заведомо безнадежно, а осуществление противогосударственного посула, если бы оно было предпринято, погубило бы и посулившего демагога, и полуразрушенный уже политический союз. И так, нагромождая обман на подкуп, демагоги осуществляют распродажу с молотка государственной власти.




полная версия страницы