Форум » Клуб по интересам » как снять проклятье? » Ответить

как снять проклятье?

partoinymus: Приветствую всех, интригует тема проклятий, а собственно - как снять проклятье? На многих форумах почитывал разную информацию о том как самостоятельно снять проклятья, здесь и методики с монетами, волосами, закапыванием у деревьев различных предметов, многообразными заговорами и заклинаниями, но не привык сразу доверять всему тому, что попадается в интернете, да и найденные советы не внушают доверия как логически, так и чисто интуитивно. Недавно случайно набрел на занимательный форум... Удалено модератором.За нарушение п.10.2 Правил форума автору выносится предупреждение.М., там есть спец раздел с молитвами, который рассказывает как снять проклятье, однако доступ к нему получаешь после посвящения. Планирую пройти этот обряд кто, что мыслит по этому поводу, возможно сталкивались или заинтересовались?

Ответов - 5

Епистимия: partoinymus , если Вы крещенный православный христианин, идите в храм, купите и оденьте крестик и подойдите к священнику с этим вопросом. Когда можно поговорить со священником, спросите у продающих свечи. А пока читайте статью, я ее нашла в интернете. сайт священника Михаила Постолаки. Отдела религиозного образования, катехизации и миссионерства Одесской епархии (Здесь можно зарегистрироваться и общаться) ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК Отдела религиозного образования, катехизации и миссионерства Одесской епархии Сглаз и порча. Православное мнение. Если вы в трудную минуту жизни обратитесь к «народному целителю», он обязательно скажет, что Вас сглазили или на вас навели порчу. Да ещё и подскажет, кто её навел (чтобы Вы потом годами мучались непреодолимой ненавистью к этому человеку). Впрочем, он тут же Вас успокоит, предложив снять её методами «народной медицины», которыми он «в совершенстве владеет»: заговоры, «выкатывание» яйцами, «сливание» воском или водой и т. п., - естественно, за немалую сумму. Только не удивляйтесь, если после подобного исцеления Вы попадете в психиатрическую больницу. Итак... о «порче». Господь наш Иисус Христос сказал: «Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего. Не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц» (Мф. 10:29-32). Следовательно, ничто и никто (даже диавол) человеку не повредит, если сам человек себе не повредит, т. е. не отпадет от Бога через нарушение Его святых заповедей. Скорби и страдания нам попущены Богом именно за наши грехи и являются могучим воспитательным средством, благодаря которому человек оказывается способным осознать свою немощь, почувствовать необходимость помощи Божией, покаяться и переменить свою жизнь. И не важно, каким образом эти скорби нас посещают: через болезнь или потерю близких, в результате несчастного случая, или через наветы колдунов. Так, значит, колдуны и ворожеи реально существуют и могут вредить? Да, связь с сатанинскими силами в виде колдовства, ворожбы, заговоров существует с давних времен и отрицать её — значит отрицать наличие самого князя тьмы, диавола. Но их негативное влияние возможно только попущением Божиим для укрепления человека в вере и осознания им того, что Бог и только Бог — наш единственный заступник. Да вот беда — многие этого не осознают и не хотят менять греховный образ жизни, который их вполне устраивает. У таких людей возникает мысль: «Это мне сделали, ведь раньше всё было хорошо, а теперь стало плохо. Я не виноват, виноваты те, кто сделал». Следовательно, если одним тайнодействием в их жизнь пришли беды и скорби, то другим отдельным действием всё будет поставлено на место и они заживут припеваючи тем же греховным образом, т. е. люди пытаются против заговора найти «контрзаговор». Таковые обращаются к разным целителям, зачастую имеющим весьма церковный вид. У них имеются в арсенале иконы, кресты, своих клиентов они нередко посылают за свечками в храм, к исповеди, причастию. Зачем? С одной стороны, создаётся иллюзия сотрудничества колдуна и Церкви, с другой — внушается мысль о том, что он во власти добрых, светлых сил, а с третьей — достигается, собственно, тайная цель: попрание и осквернение святыни. Ужасен и жалок вид жертв подобного «лечения», их жизнь невыносима: зрительные и слуховые галлюцинации, страхи т. п. Причина проста: человек поверил колдунам и их силе, а через веру, как известно, мы отдаём свою волю тому, кому доверяем. Слова «порча» и «сглаз» отсутствуют в Библии, Писание упоминает о чародействе лишь как об одной из разновидностей тяжких грехов. В новозаветные же времена о всех «порчах», «насланных болезнях», «наговоренных продуктах» апостол Павел ясно сказал любителям «бабьих басен»: «Идол в мире ничто» ( 1 Кор. 8, 4 ). Обратимся к свидетельству Предания — ни в догматических определениях Вселенских соборов, ни в изложениях веры и вероучительных книгах нашей Церкви, ни даже в катехизисах и «Законах Божиих» - нигде в качестве части православного вероучения не упоминается вера в «порчу» и «сглаз». Вслушаемся в наставления прп. Антония Великого: «Где знамение крестное, там изнемогает чародейство, бездейственно волшебство». Прп. Макарий Оптинский писал: «...когда над человеком беда случится, он не переносит её с терпением, а на других злобствует. Поверит человек, что на него колдун болезнь наслал, начнет беспокоиться, скучать и заболеет. Для истинного христианина не страшны наговоры и порчи, потому что не дано от Бога власти колдунам и ворожеям. Нужно во всем предаваться в волю Божию, без повеления Коего бесы не смели и в свиней внити, - а не бояться колдунов». Вот как поступал прп. Илларион Оптинский: «Много приводили к старцу страдающих нервными и душевными болезнями, которых обычно называют «порчеными». Старец находил, что причиною подобных болезней бывают часто непримиримая вражда, раздоры семейные и тяжкие нераскаянные грехи. Он указывал больным не мнимую, а действительную найденную им причину их болезни и приводил к сознанию, раскаянию и сокрушению о своих грехах. Если больные указывали на кого-либо как на причину своей болезни, что часто бывало с нервными больными, то о. Илларион советовал тогда испросить у того лица прощения, если оно живо, а если скончалось, то примириться с ним, отслужить на его могиле панихиду о его упокоении и дома за него молиться, принести покаяние, принять епитимию и положить начало добродетельной жизни». Все эти призывы: «Бойтесь колдунов», «Бойтесь порчи» - это ещё и забвение заповеди Псалмопевца, обличавшего тех, кои «тамо убояшася страха, идеже не бе страх» (Пс. 13, 5). Тем, кто болеет страхом перед колдунами дает совет свт. Тихон Задонский: «Убоимся убо, братие, единого Бога, да ничего и никого не убоимся... Бог всё, и кроме Бога всё ничто: и злоба всех диаволов и злых людей ничто. Окаянен и беден, кто не боится Господа и Бога, ибо тот всего боится». Несомненно, что падшие духи могут входить в души и жизнь людей, сознательно к ним обращающихся. Но если предположить, что по просьбе неких язычников падшие духи смогут контролировать жизнь и здоровье христианина, то встает вопрос — от чего же нас защитил и спас Христос? Утверждающие, что такая власть у язычников есть, просто хулят Христа. И отговорки типа: «Это действует только на недостойных христиан» здесь неприемлемы: ибо кого же можно назвать «достойным» христианином? Все мы грешные. Так что дело не в силе колдунов и не в нашей крепости. Дело в исповедании Православия, в благости Божией и конечно в молитвах священнослужителей и мирян, поминающих нас в своих обращениях к Богу. Итак, мы должны решить — к чему приковано наше зрение, что мы переживаем острее: могущество нашего врага или силу нашего Господа? Вера в «порчу» и боязнь её есть именно привязанность взгляда ко злу. Но если в поле нашего зрения не Бог, - значит мы сами находимся в состоянии отпадения от Бога. И значит, тем беззащитнее мы пред стихиями падшего мира. Следовательно, чем более человек интересуется «порчей» и «сглазами», чем больше боиться их — тем и в самом деле он дальше от Бога и тем доступнее он для предметов своего страха. ПОЭТОМУ НЕ КОЛДУНОВ НАДО ИСКАТЬ, А БОГА, НЕ НА ПОРЧУ ОЗИРАТЬСЯ, А БОГА ВЗЫСКИВАТЬ. www.missia.od.ua http://postmp.ucoz.ua/index/0-69

Admin: Прежде всего христианин должен вести воцерковленную жизнь, тогда просто не надо бояться никаких проклятий. В Вашем же случае совет Епистимия совершенно правилен. Храни Вас Господь!

Епистимия: Задайте свой вопрос священнику отцу Андрею здесь на форуме - зайдите в раздел "Вопросы священнику" http://pominovenieiv.borda.ru/?0-19


Епистимия: Нашла здесь http://forum.pravmir.ru/showthread.php?t=23578 похожий вопрос и ответ на него: Порча, сглаз Олег84 участник - 13.05.2012, 16:32 -------------------------------------------------------------------------------- Здравствуйте! Прошу помочь советом в важном вопросе. Убежден, что на мне порча на основании ряда жизненных ситуаций. По этой причине возникли следующие вопросы: 1) Признается ли существование порчи Православной церковью? И если да, то что понимается под этим словом: негативное влияние самого человека на себя посредством своих же негативных мыслей или же осознанное влияние других людей? 2) Приняты ли какие-то обряды для снятия порчи в Православной церкви? И если да, то какие? 3) Можете ли Вы посоветовать Батюшку, который может помочь и осуществить "снятие" порчи? 4) Как я, могу самостоятельно способствовать снятию порчи? Молитва, пост, .. и др. Заранее благодарю Вас за Ваш ответ. Олег. .................................................................................................................................. прот_Андрей священство Адрес: Иваново 13.05.2012, 21:22 -------------------------------------------------------------------------------- Христос Воскресе! 1. термин "порча" из оккультного лексикона. поэтому в Церкви не используют это слово. Но само явление, когда человек может наносить себе вред посредством вмешательства в его жизнь демонических сил, инициированное в том числе и другим человеком, существует. 2. Полноценная христианская жизнь ограждает человека от бесовских искушений, могущих нанести вред человеку. 3. Любой священник может исповедать Вас, Вы сами можете взять святую воду в храме. 4. начните регулярно ходить в храм, молиться дома, читайте ежедневно Евангелие и духовную литературу и стремитесь жить по Божиим заповедям. постепенно все исправится. Самое важное - не ставить "снятие порчи" самоцелью, а искренно устремить душу свою к Богу. Тогда все проблемы, причиняемые демонами, прекратятся. PS: Человека, живущего со Христом. бесы искушают извне, а вот в том, кто живет невоцерковленной жизнью, бесы одолевают изнутри. в мире окуультном крайн.. степень овладения бесами и называют порчей.

Ника: Есть молитвы: "Да воскреснет Бог..." - Честному Кресту Господню, псалом 90. Очень полезно читать, если есть какое наваждение, которое может быть связано с кознями бесов. Читать надо очень вдумчиво. В этих текстах есть все, что нужно в таких случаях.



полная версия страницы