Форум » Архив » дурдом... » Ответить

дурдом...

Inkvizitor: Что творится в мире? Неужели и мы когда-то докатимся до такого? Американский сенатор подал в суд на Всевышнего «Некоторые могут назвать иск необоснованным, но если они его прочтут, они увидят, что я поднял очень серьезный вопрос», — утверждает Чамберс. МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Сенатор американского штата Небраска обвиняет Бога в массовом уничтожении людей и хочет увидеть Всевышнего на скамье подсудимых в окружном суде, передает агентство Ассошиэйтед Пресс. Сенатор Эрни Чамберс (Ernie Chambers) считает, что дело против Господа вполне подпадает под юрисдикцию суда округа Дуглас, поскольку Он вездесущ. «Некоторые могут назвать иск необоснованным, но если они его прочтут, они увидят, что я поднял очень серьезный вопрос», — утверждает Чамберс. Сенатор вменяет в вину Всевышнему «ужасные наводнения, устрашающие ураганы, вселяющие ужас торнадо». Однако, по мнению сенатора, Бог насылает не только стихийные бедствия. На Нем лежит ответственность за «массовую гибель, разрушения и запугивание многих миллионов жителей Земли». Чамберс, сенатор от города Омаха, регулярно игнорирует утренние молитвы перед заседаниями законодательного собрания и часто обрушивается с критикой на христиан. Теперь он требует ввести бессрочный судебный запрет на действия Всевышнего, который посылает террористические угрозы на голову сенатора и его электората. По словам Чамберса, он решил обратиться в суд с жалобой на Бога после того, как в одном из окружных судов появился иск против судьи, запретившего использовать слова «насилие» и «жертва» во время разбирательства. Как заявляет сенатор, его действия доказывают, что любой может подать в суд на кого угодно.

Ответов - 69, стр: 1 2 All

Let: Инквизитор, некрасиво выдергивать фразу из контекста и обзывать ее глупостью. Читайте полностью и спорьте с моей мыслью, а не с тем, что вам удобно.

иеромонах Геннадий: А, я думаю, что нам с Вами надо не копья ломать, а своим каждодневным, ежечастным трудом - вкалывать на благо и величие России. Разговоры, они конечно хороши, но, что в них толку, если дальше слов, дело не двигаеться.

Дмитрий: иеромонах Геннадий пишет: А, я думаю, что нам с Вами надо не копья ломать, а своим каждодневным, ежечастным трудом - вкалывать на благо и величие России. Разговоры, они конечно хороши, но, что в них толку, если дальше слов, дело не двигаеться. Это точно. Инквизитор, прости меня.


Дмитрий: ИМХО враги отечества не те кто откупается от армии, а те кто берет взятки и за деньги выдает "белый" билет. Надо наводить порядок во власти, изкоренять коррупцию, а не вешать все грехи на юнцов, которые реально боятся за свою жизнь и здоровье.Тут не совесть действует, а инстинкт самосохранения.

Inkvizitor: Дмитрий в одной из песен, котрую мне довелось услышать было так " Предателей к стенке, половину в ссылку, и в чистой отчизне будем жить и рожать"

Inkvizitor: с коррупцие бороться тоже, что пытаться заставить солнце светить ночью или как в китае делать - прелюдно на площади расстреливать. и вообще в стране нужна смертная казнь.

Дмитрий: Inkvizitor пишет: Дмитрий в одной из песен, котрую мне довелось услышать было так " Предателей к стенке, половину в ссылку, и в чистой отчизне будем жить и рожать" Не понял. Я вроде никого к стенке не предлагал ставить. Inkvizitor пишет: с коррупцие бороться тоже, что пытаться заставить солнце светить ночью или как в китае делать - прелюдно на площади расстреливать. Ну я не знаю, на это есть компетентные органы, пусть и думают. Inkvizitor пишет: и вообще в стране нужна смертная казнь. Вы меня пугаете...

Дмитрий: Дмитрий пишет: и вообще в стране нужна смертная казнь. Смертная казнь не нужна: а) с христианской точки зрения - это убийство, смертный грех как-никак; б) есть более цивилизованные методы изоляции вредных для общества элементов; в) погибнет много невинных людей, как щас вспоминают и реабилитируют расстрелянных в СССР: ах ошибочка вышла, а человека уже нет и реабилитация эта ему до фонаря. г) не надо приводить аргументы, что смертная казнь нужна, ибо вышеописанные перевесят все другие.

Константин: Один есть аргумент: помиловав одного негодяя, развратишь шестерых, помиловав шестерых - развратишь двенадцать, и будешь вынужден карать уже двенадцать, а карать все равно придется.

gente: Константин пишет: Один есть аргумент: помиловав одного негодяя, развратишь шестерых, помиловав шестерых - развратишь двенадцать, и будешь вынужден карать уже двенадцать, а карать все равно придется. а с чего Вы взяли что помиловав одного негодяя?-как Вы выражаетесь ведь под эту же гребёнку может попасть совершенно невинный человек...как Вы отличите настоящую вину от заведомо ложного доноса или клеветы на человека???

Inkvizitor: gente а если этатварь убила детей, стариков, изнасиловала кого-то, то ее миловать надо?

gente: Inkvizitor пишет: а если этатварь убила детей, стариков, изнасиловала кого-то, то ее миловать надо? а кто Вы такой чтобы судить??? не разбойник ли первым в рай вошёл???

gente: Inkvizitor у каждого есть возможность покаяния.... а Вы за своей жизнью смотрите... а не решайте кого казнить а кого миловать.... мню, не Ваша это прерагатива!

Inkvizitor: gente пишет: у каждого есть возможность покаяния.... а если он не покаится? все равно, таких я считаю надо убивать. ибо в нашей стране за такие вещи дурку дают, а за убийство священника, разграбление храма, уничтожение ценностей и т. д. несколько лет, а то и порой условно

иеромонах Геннадий: Inkvizitor пишет:таких я считаю надо убивать Виктор, а как же заповедь - не убий!? Я понимаю, о чем Вы, но все же, так, я считаю - нельзя...

Inkvizitor: иеромонах Геннадий пишет: а как же заповедь - не убий!? вы же сами писали, что власть Кесаря от Бога. но вообщем, тут ворос тяжелый и сложный, и атк сходу его не решить.

иеромонах Геннадий: Inkvizitor пишет:вы же сами писали, что власть Кесаря от Бога. Виктор, в том то и есть разница между убийством, и правосудием. Хотя, это тоже, по отношению к смертной казни - условно. Общество, дабы защитить себя, создает какую то систему мер, в том числе и карательных...

gente: Алексей К пишет: Меня шесть месяцев учили, куды и што нажимать, чтоб куда надо полетело - тактические ракеты (пушка, только на 300 км дальности) И потом постоянные "тренировки" (полигоны, развертывания и.т.д.) А вы говорите - "отнюдь не обучаясь". всё конечно правильно в Ваших словах... но я привёл пример ВОВ... там фашисты напали внезапно... и времени на подготовку по полгода у людей не было ( кроме армии конечно)... я же говорю что оружие брали в руки и дети и женщины... или они тоже по полгода обучались как курок спускать??? когда действует принцип "если не ты, значит тебя"... то тут и без полугодовой подготовки стрелять научишься....если конечно жить охота... Inkvizitor пишет: а если он не покаится? а здесь уже на всё воля Божия... Господь терпит и ждёт покаяния... и может смертным приговором Вы перечеркнете возможность этого человека покаяться через некоторое время... нельзя так однозначно всех под расстрел... а то это мне советскую власть напоминает....

Inkvizitor: gente пишет: нельзя так однозначно всех под расстрел... а то это мне советскую власть напоминает.... а про всех никто и не говорит. а если вам смертная казнь не нравится, то можно на пожизненную каторгу, тогда-то он покаится и сообразит, что натворил, когда его крыса жрать будут и спасть он будет на клопах в холодном бараке.

Дмитрий: Inkvizitor пишет: когда его крыса жрать будут и спасть он будет на клопах в холодном бараке.

gente: Inkvizitor откуда ж столько жестокости в Ваших словах???

Константин: Снова скажу - судья, выносящий приговор, не убийца, и палач, его исполняющий, тоже не убийца. Оба они инструменты власти, а "нет власти, аще не от Бога"

gente: Константин пишет: Снова скажу - судья, выносящий приговор, не убийца, и палач, его исполняющий, тоже не убийца. Оба они инструменты власти, а "нет власти, аще не от Бога" спорная у Вас реплика....

Дмитрий: Константин пишет: Снова скажу - судья, выносящий приговор, не убийца, и палач, его исполняющий, тоже не убийца. Оба они инструменты власти, а "нет власти, аще не от Бога" Исходя из Вашей логики власть - это типа папы римского, все что делается, всё от Бога. И мизерные пенсии и Ленины со Сталинами и проч. А между тем власть - это люди со свободной волей, они сами принимают решение, не советуясь с Кем либо. Так можно спорить до бесконечности и свести всё к тому, что люди - это биологические роботы выполняющие приказы свыше. Да, Бог влияет на решение некоторых людей и вмешивается в нашу жизнь, когда это необходимо, но мы должны признать, что всё, что мы творим, мы творим сами, по нашей собственной воле и в меру своей испорченности. Никогда не поверю, что палач (судья) - это Божий бич. Нет, иногда такое происходило. Но в принципе, судьи с Богом не договариваются, мол, этого мы повесим, даете добро?

иеромонах Геннадий: Трудный это с морально - нравственной точки зрения вопрос. С одной стороны есть заповедь: -"не судите, да не судимы будете", а с другой - власть кесаря, как говорит апостол, от Бога. Но, какая же это колоссальная ответственность, поставить эту запятую, там, где она должна быть. Казнить нельзя помиловать.

иеромонах Геннадий: И судья и палач, это инструмент в руках общества, но не Бога, я так думаю. И все зависит от того, какое это общество, каково его нравственное начало, на какие ценности оно опирается. И каким бы не был праведником судья, он все равно выразит точку зрения того общества, которое поставило его на службу себе, которое наделило его, (а не Бог), властными полномочиями.

Inkvizitor: иеромонах Геннадий пишет: он все равно выразит точку зрения того общества, которое поставило его на службу себе, которое наделило его так было не всегда.

Константин: Судья действует законами, написанными обществом, поэтому он не виновен в принципе, если старается судить честно. Палач же вообще не более убийца, чем топор, которым он действует. Каково общество, таковы его судьи и палачи.

Константин: Есть хороший фантастический роман, называется "Тоже цивилизация", жаль, автора не помню. Там всех преступников ссылали на отдаленную планету, и они построили свое государство. И как же удивились "правильные"люди, когда это государство преступников оказалось самым обычным - не хуже и не лучше любого другого, хотя в основу его доктрины было заложено СОЗНАТЕЛЬНОЕ следование злу. Думаю, это говорит о том, что в основе каждого государства лежит стремление людей к ПОРЯДКУ - неважно какому. Вспомнить хоть освоение Америки - куча сброда и преступников из всех стран мира, один шериф на 300 км, а преступлений было меньше, чем в любом районе любого нашего цивилизованного города. А почему? потому, что все знали, что любого преступника будут судить судом Линча и немедленно повесят на ближайшем дереве...



полная версия страницы