Форум » Архив » Подземная пещера с пензенскими отшельниками не переживет весеннего паводка » Ответить

Подземная пещера с пензенскими отшельниками не переживет весеннего паводка

Павел Борисович: ПОДЗЕМНАЯ ПЕЩЕРА, В КОТОРОЙ ЗАМУРОВАЛИ СЕБЯ ПЕНЗЕНСКИЕ ОТШЕЛЬНИКИ, НЕ ПЕРЕЖИВЕТ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА >> 11.02.2008 Как и прежде, у края Поганого оврага в селе Никольское, где с ноября прошлого года обретаются в самодельных катакомбах 35 человек, несут дозор милиционеры. У них появилась новая «повинность» - очищать от снега вентиляционную трубу, ведущую в подземелье. На днях следственное управление следственного комитета при прокуратуре РФ по Пензенской области распространило скудную информацию: «Связь с затворниками поддерживается регулярно. Никаких просьб или жалоб от них не поступало». Предложения передать им продукты сектанты отвергают «с порога». Они отказались принять даже несколько кульков с конфетами, которые в качестве рождественских подарков привезли сотрудники регионального отделения Детского фонда. Но затворникам, пережившим холод и голод, предстоит пережить еще одно испытание - весенний паводок. Специалисты всерьез озабочены тем, что в пещере, где заточили себя люди, может случиться настоящий потоп. «Мы не исключаем такую угрозу, как подтопление пещеры, - сообщила старший помощник руководителя следственного управления Мария Орлова. - Но, наверное, власти предпримут все возможное, чтобы не допустить такого развития событий». Преподавателю Пензенского госуниверситета, специалисту в сфере почвоведения Галине Дюковой приносили на анализ пробы грунтов, взятые со склона Поганого оврага. Ее вывод практически однозначен: пещере грозит затопление талыми водами, а ее обитателям - гибель. «Исследованные мною образцы почвы представляют собой донные отложения. Они плотные, хорошо структурированные, способные выдержать легкие воздействия поверхностных вод. То есть обвалов свода пещеры быть не должно. А вот снизу катакомбы могут затопить грунтовые воды», — утверждает Г.Дюкова. Местные жители подтверждают, что вода в здешних местах проходит близко к поверхности. Колодцы есть во многих дворах. Да и сами сектанты пользуются водой, добытой непосредственно в пещере, причем без специальной техники и приспособлений. «Во время паводка, вода начнет подниматься, так как прочные донные отложения не пропустят ее в глубь. Поэтому пещера может быть затоплена», - считает Галина Дюкова. Российская газета/Благовест-инфо/Седмица.Ru

Ответов - 23

Павел Борисович: ...Прежде всего важно понять, что это никакие не сектанты, это нормальные православные люди. Это не импортированный вирус, а болезнь, которая росла в нас и на наших глазах. И это не первое событие такого рода в новейшей истории нашей Церкви. Три года назад в Харькове целый монастырь сорвался и ушел в бега. Буквально: ночью загрузились в автобус, и все, включая наместника, уехали (причем это было с братией монастыря, на территория которого находятся и местная семинария, и резиденция местного митрополита). От священников разных епархии мне доводилось слышать о двух случаях самоубийств: женщины, доведенные до отчаяния их духовниками, обличавшими "принятие ИНН", не видели иного выхода для себя. Четыре года назад в тайгу, правда, не зарываясь, ушли три священника Иркутской епархии и несколько их прихожан. Как и в Погановке, раскольнический импульс пришел из монашеской среды: спровоцировал их некий отец Пантелеимон, самочинно уехавший в Сибирь из Оптиной пустыни)... Чтобы был понятен круг мыслей такого рода бегунов, приведу письмо одной из иркутских беглянок своим духовным наставникам: "Уважаемый Константин Гордеев, редакция журнала "Сербский Крест"! Пишем Вам из маленькой таежной деревни в Иркутской области с единственным желанием выразить благодарность за Ваш журнал, Ваш труд, за Ваше героическое стояние в вере. Мы собрались в глухой деревне вдали от информационных путей, чтобы укрыться от антихристианского духа и сохранить свое православие в условиях антихристианского государства. Нас называют отщепенцами, раскольниками, отступниками, темными, необразованными, прелестными. Открыв журнал "Сербский Крест", мы обнаружили, что, слава Богу, есть еще люди, которые не боятся открыто заявлять свою позицию, не подчиняются слепо апостасийному духовенству и светской власти, проводящей волю антихриста. Архиепископ Иркутской епархии Вадим открыто по телевидению заявил о своем принятии ИНН, призвал православных не бояться его, а волнения по поводу того, что это печать антихриста, назвал суеверием. На общем епархиальном собрании 99% священнослужителей поддержали владыку. После этого он стал применять меры к тем священникам, которые не испугались его гнева и продолжали предупреждать о грядущей опасности, призывая ни в коем случае не принимать ИНН. Несколько священников ушли из епархии, в частности, о. Александр с матушкой (г. Братск), о. Анатолий с матушкой (г. Зима). Мы приехали в п. Онот год назад, после того, как настоятеля Свято-Никольского храма г. Черемхово о. Владимира Иркутский владыка, архиепископ Вадим, отстранил от служения в храме, т.к. о. Владимир открыто проповедовал, что ИНН - это зло, что это уже печать антихриста, не какие-то ступени (так говорят многие иркутские батюшки), что принимать ИНН и новые паспорта нельзя. О. Владимир отказался служить литургию с епископом, принявшим ИНН. Помня слова старца Рафаила о том, что есть три пути спасения: исповедничества, мученичества и пустынничества, мы выбрали самый легкий путь пустынножительства. Поэтому те, кто остался верен, собрались вокруг трех братьев о. Пантелеймона (монах Оптиной пустыни), о. Владимира (г. Черемхово), о. Виктора (ст. Половина, о. Виктор ушел из своего храма еще раньше, не дожидаясь приказа владыки), а также монаха о. Онуфрия (Оптина пустынь). Построили в поселке храм в честь Ченстоховской иконы Божьей Матери, служим и спасаемся здесь. Ни ИНН, ни паспортов мы принимать не будем, в переписи участвовать не собираемся. О. Пантелеймон и о. Онуфрий ушли из Оптиной пустыни по той причине, что наместник монастыря архимандрит Венедикт, бывший противник ИНН, занял позиции богословской комиссии о том, что ИНН не является духовным вопросом, многие духовники монастыря получили новые паспорта с микрочипами и благословляют своих духовных чад принимать ИНН, пластиковые карты, паспорта и т.п. Вся братия преступно молчит на эту тему. Т.к. о. Пантелеймон не мог скрыть свой протест этого и открыто призывал бороться с глобализационными процессами, наместник стал его притеснять и перевел с послушания в скиту на работы в монастырский коровник. Поэтому монахи о. Пантелеймон и о. Онуфрий вынуждены были покинуть обитель. Даже слепой способен увидеть, что происходит в мире, куда все двигается. Но наше официальное духовенство пытается нас убедить, что ничего не происходит, что Россию ждет возрождение, а Православие - расцвет, благословляют на ИНН, паспорта, разные карты и карточки или лукаво умалчивают о грозящей опасности. Мы считаем, что такие батюшки, епископы потеряли свою благодатную силу, выбрав хлеб вместо креста, пекутся о земном благополучии и ведут паству в ад, подобно тому, как козел-загонщик ведет стадо на заколение. Они благословляют на эккуминистическую молитву и участвуют в ней, фактически сотрудничают с мировым правительством, а в реальной жизни вводят православных в мировой концлагерь - туда, где о православии не может быть и речи, а если и может, то только как о внешней форме, лишенной благодатной жизни Святаго духа. Лариса Синицына". Еще раньше упоминал о подобных случаях наместник Валаамского монастыря архимандрит Панкратий: "Отсутствие ясно выраженной общецерковной точки зрения приводит к тому, что многие люди пребывают сейчас в недоумении и даже в смятении, верят нелепым слухам и вышеприведенным безумствам (о. Панкратий приводил утверждения иннэнистов о безблагодатности таинств у священников, прошедших регистрацию - А.К.). Некоторые, поддавшись паническим настроениям и под влиянием неразумных духовников, бросают работу, продают дома и квартиры, уходят в леса или горы. Это реальность наших дней. Рядовые миряне и иноки стали жертвой наших разномыслий. Архипастыри, старцы, известные священники высказывают совершенно противоположные суждения. В одном известном монастыре не причащают принявших номер, в другом, не менее известном - отлучают от причастия за отказ от ИНН". Поразительно, что, опубликовав такое сообщение, иннэнисты тут же пишут: "Известен ли был за все время антиглобализационного общественно-церковного движения хоть один достоверный случай "ухода в катакомбы" или других явно раскольнических действий по причине разногласий из-за ИНН?". Теперь такие случаи более чем достоверно известны, но идеологи кампании по демонизации ИНН и паспортов все равно не признают своей нравственной ответственности за искалеченные ими души. Уверенность в том, что пришли "последнее времена", порождает вполне определенные выводы. Если время антихриста, значит, время подлогов. Это время псевдоцеркви и псевдопастырей. И если патриарх и епископ об этом молчат, то в рамках этого мифа вполне логично заключить, что своим молчанием на тему об антихристе и его печати они как раз и подтверждают самую страшную догадку... А дальше - "доктор сказал "В морг!" - значит, в морг!" Надо сказать, что это чрезвычайно распространенное убеждение в современном церковном мире. Именно такого рода настроением вдохновлено нашумевшее письмо епископа Анадырского и Чукотского Диомида (обращение, в котором содержалась критика ИНН, Русская церковь обвинялась в отступничестве, "ереси" экуменизма, "духовном соглашательстве", неосергианстве, "подчиняющем церковную власть мирской - "ИФ"). И такого рода "чукотцев" немалое количество во всех регионах нашей страны. Я ежедневно бываю в самых разных областях, городах, и наиболее часто встречающийся вопрос, задаваемый православными людьми, именно от этой группы. Буквально на днях в Туле в прямом эфире местного радио мне адресовали несколько вопросов, которые звучали так: "Я не хочу брать паспорт и налоговый номер, а что Вы, отец Андрей, и Ваш патриарх сделают для того, чтобы защитить мое право жить без паспорта и ИНН?" Более десяти лет развивается в нашей Церкви этот тщательно насаждаемый сценарий "оранжевой революции". "Оранжевая революция" - это хорошо подготовленная имитация спонтанного народного бунта. И год за годом листовка за листовкой, газета за газетой бьют в одну точку: патриархия ничего не понимает ни в православной вере, ни в знамениях современности, пришло время апостасии (отступления от православной веры), пришло время тьмы и антихриста. Эти издания нередко массово и бесплатно рассылаются по приходам. И лишь однажды источник финансирования был более-менее понятен - когда алармистская газета "Русь православная" выходила в качестве приложения к коммунистической "Советской России". Сегодня же, кроме этой газеты, аналогичные страхи сеют "Русский вестник", "Дух христианина", "Первый и Последний" (ранее - "Сербский Крест") "Исцеление верой" (Краснодарский край), "Благовестник" (Самара), "Пасха Третьего Рима" (Нижний Новгород), плюс с недобрый десяток интернет-ресурсов. Печальный опыт раскола XVII века может оказаться зеркалом, в котором мы увидим свое настоящее, и ответственность за это лежит не только на алармистах. Происходящая на наших глазах трагедия в Пензе - это черная метка, посланная церковному учительству, а церковное учительство - это и церковные журналисты, и богословы и духовенство, и епископат. Это "двойка" нам за нашу бездеятельность перед лицом этой страшной угрозы. Поражает контраст между тревогами прихожан, изрядной части монашества и части приходского духовенства с неизменно-юбилейным благодушием церковных верхов. Поражает несоответствие между многократно, постоянно декларируемой тревогой низов и крайне редкими реакциями со стороны церковного "официоза". Озабоченность, которую разделяет большое количество прихожан и даже духовенства, никак не становится болью епископата нашей Церкви. Насколько я могу вспомнить, в журнале Московской патриархии за все эти годы только однажды появилась публикация, посвященная объяснению здравой церковной позиции по поводу электронных документов, новых паспортов, ИНН, штрих-кодов. Если посмотреть епархиальную прессу, то мы окажемся в мире, живущем от юбилея к юбилею, от праздника к празднику. Реальная боль не отражается ни на страницах наших официальных изданий, ни на ежедневной постоянной проповеди епископата. Даже в духовной школе. Я спрашиваю у своих семинаристов: "Скажите, с вами кто-нибудь из других преподавателей на эти темы беседует?" И слышу отрицательный ответ. В то же время есть с десяток монахов лавры (на ее территория находится Московская духовная семинария), которые настроены вполне по-"чукотски", и в этом духе настраивают своих семинаристов. Свое нежелание систематически выступать с обличениями иннэнисткой идеологии архиереи объясняют нежеланием привлекать внимание к проблеме, верой в то, что однажды сказанного весомого архипастырского слова достаточно, что в конце концов это же очевидная глупость... Тут считается, будто пастырски мудрым будет потерпеть, не обращать на это внимания, не озлоблять этих людей, не вести с ними полемику... Это очень странная надежда на то, что проблема сама собой рассосется. На самом деле эта "раковая опухоль" только расползается из года в год, калеча души. Православные люди вместо того, чтобы делиться друг с другом своей радостью, надеждой и силой, заражают друг друга своими страхами. Набирает силу "та страшливая (и страшная) религиозность, которая везде видит сатану и нигде не хочет видеть Христа" (слова православного журналиста Сергея Худиева). Вот прекрасный пример этих конденсированных страхов: Мальчик к батюшке пришел И спросил со вздохом: - Что такое "хорошо" И что такое "плохо"? Что такое ИНН? - Нет у нас секретов: ИНН - духовный плен, Надо помнить это. В зону нас шенгенскую Втягивают споро, Как в смолу геенскую. Скоро, очень скоро Ни купить, и ни продать Невозможно будет - Как же станут жить тогда На планете люди? - Для антихриста теперь Наступает время, Мировой компьютер"Зверь" Уж следит за всеми. Если номер карапуз Принял и заохал, - Мальчик этот просто трус, Это очень плохо. И антихриста печать Он получит тоже. От такого благодать Отступает Божья. Если мальчик в банкомат Свой засунул пальчик, Про такого говорят: "Бесноватый мальчик". Кто в систему влез и рад, Что штрих-код на роже, Про такого говорят: "Бесноватый тоже". Этот, хоть и сам с вершок, Злой не принял цифры, - Храбрый мальчик, хорошо, Зверя не страшится. Если ты не принял код, Не писал анкеты, Это очень хорошо, И похвально это. Кто в систему не входил, Смерти не боялся, Тот душе не повредил, Господу сраспялся. Мальчик радостный пошел, И решила кроха: "С Богом - очень хорошо, С ИННом - плохо!". (В. В. Маккавейский. "Что такое "хорошо" и что такое "плохо" // "Первый и последний". М., 2002 сент. 1, с. 44). Желающие посмотреть в глаза тем, кто закопал себя в Погановке, могут это сделать в ближнем Подмосковье: тут, в Мытищах, открыто зарождается псевдоправославная секта (лидер - протоиерей Петр Кучер). Их главное "таинство" - "Чин всенародного покаяния" перед статуей императора Николая Второго. Тут людям предлагается катастрофическое видение не только современности и будущего, но и прошлого. Паломники должны произнести многостраничную исповедь с признаниями типа "каюсь в восстании декабристов"... Произошедшее в Погановке лишний раз показывает, что вроде бы маргинальные глупости могут реально травмировать человеческие судьбы И поэтому хотя бы ради христианского милосердия надо понудить себя заинтересоваться этими реальными народными верованиями, а не утешаться изданием и чтением высокоинтеллектуальных книг церковной традиции. Надо заметить эту низовую религиозность, ее катастрофическое отстояние от реального и высокого святоотеческого учения Церкви. Нужны серьезные и систематические усилия для того, чтобы эту пропасть преодолеть. Пока же у нас, в какую церковную лавку при монастыре ни зайдешь, перед твоими глазами - целые полки с книгами об антихристе, но практически нельзя найти в нашей церковной книготорговле книг о Христе. Предметом внимания, обсуждений, мысли, жизни у огромного количества людей становится именно антихрист, а не Христос. Но всякий раз, когда такого рода утрата христоцентричности и концентрация внимания на апокалипсисе, поиске антихриста встречалась в церковной истории, она приводила к катастрофам. Во время переписи населения, проходившей в 1896 году, нужно было заполнить два листа с вопросами. Первый лист был надписан буквой "А", второй - "Б". Нашлись умники, которые "разгадали" тайный умысел переписчиков: "А" - это "антихристов", "Б" - "Божий". И ради того, чтобы не быть занесенными в "антихристов" лист, они готовы были идти на смерть. В итоге под городом Терновцами зимой 1896 года заживо закопали себя несколько десятков старообрядцев - из нежелания участвовать в переписи, которую они сочли "печатью антихриста" . И сегодня "Русский вестник" уже провокационно размечтался: "Конечно, душе для ее спасения лучше было бы вовремя отойти к Создателю, пока она еще не успела Ему изменить" (Без подписи. "Можно ли избежать ИНН. Кого слушать и кому верить". // "Русский вестник", 43-45, 2000). Вспомним и самосожжение старообрядцев в России в XVIII веке и поймем, что это некая болезнь, подобная гриппу, которая в определенных условиях воспроизводит себя с поразительной устойчивостью на нашей почве. А раз это так, то тем более удивляет, почему же эта особенность нашей русской религиозной почвы, эта склонность к эсхатологическим срывам не учитывается в церковном учительстве, и книг, содержащих лекарства от этой болезни, в церковном книгообороте практически нет (тираж моей книги "О нашем поражении", объясняющей официальную позицию патриархии про вопросу ИНН, несопоставим с рекой брошюр противоположного содержания). Это наша болезнь, это наши дети, наши люди, и, значит, мы виноваты, что они так травмировали себя вроде общей для нас православной верой.

Вольный стрелок: Павел Борисович пишет: у края Поганого оврага в селе Никольское, где с ноября прошлого года обретаются в самодельных катакомбах 35 человек А названьице-то! В каком славном местечке окопались товарищи. Павел Борисович пишет: Во время паводка, вода начнет подниматься, так как прочные донные отложения не пропустят ее в глубь. Поэтому пещера может быть затоплена Будем надеяться, что тогда закопанты вылезут из норы, как суслики. (есть такой способ охоты на сусликов - заливать их норки). Не в один же миг вода поднимется. Успеют убежать. Павел Борисович пишет: Прежде всего важно понять, что это никакие не сектанты, это нормальные православные люди Это не нормальные люди. Это больные люди. И ими должны не только священники заниматься, но и врачи - психиатры. Павел Борисович пишет: в Мытищах, открыто зарождается псевдоправославная секта (лидер - протоиерей Петр Кучер) Кучер... Не шахматист, случайно? И почему он до сих пор носит протоиерейский сан после таких своих мероприятий? Павел Борисович пишет: это некая болезнь, подобная гриппу, которая в определенных условиях воспроизводит себя с поразительной устойчивостью А причина этой болезни - нахлынувшие в церковь огромной толпой неофиты из "советской интеллигенции". Почему в кавычках? Да потому, что при советах интеллигенцией считались все, кто не работал руками. От колхозного счетовода до гардеробщицы в театре. Советская интеллигенция во все времена была склонна к словоблудию по любому поводу. И к диссиденству. После многолетнего кухонного диссидентства, попав в православную церковь, советский интеллигент вдруг делает для себя открытие: оказывается, и в церкви всё не так, как мы думали! Церковь начитает бывшего советского интеллигента, нынешнего неофита, учить потихоньку уму-разуму. И никто не писается от восторга и не слушает с разинутым ртом словоблудия на богословские темы вчерашнего ярого атеиста. И опять начинается кухонное диссидентство, только уже не антисоветское. Результат деятельности церкви интеллигентом будет оценен единственно правильным образом: нравится ли он ему. Неофиту же доподлинно известно, что на Святую Русь снова опустилась ночь, что по улицам носятся антихристы и апостасийные попы стаями. Кроме того, находятся совершенно циничные товарищи, которые спешат воспользоваться идиотизмом неофитов.На что их легко развести. "На дурака не нужен нож, ему немного подпоешь, и делай с ним, что хошь" (с) Вот и делают. ИНН и паспорта - это антураж. В. В. Маккавейский. "Что такое "хорошо" и что такое "плохо" Про что я и говорю. Г-н Маккавейский. Провокатор. Да к тому же, скорее всего, платный. За такое надо морду бить. И автору, и издателю.

Владимир: По моему, здесь нужны более жесткие меры к такого рода распускателям слухов. Нужно проводить более жесткую работу со священниками, подающими соблазн подобным образом - вплоть до лишения сана и отлучения от церкви. Безусловно, нельзя замалчивать такие проблемы и вести широкую разъяснительную работу, если хотите контрпропаганду против ИННщиков, ставя в пример не только решение Священного Синода по данной проблеме, но и мнение таких уважаемых старцев как Иоанн Крестьянкин и других известных и уважаемых в народе священнослужителей. Врагов нужно отслеживать по епархиям и не упускать ни одного случая распространения таких слухов. По сути идет война, война коварная и на первый взгляд вроде не заметная. Это как распространяющаяся инфекция. Нужно делать профилактические мероприятия и уничтожать ее по возможности в самом зародыше. По сути своей это забота не только священников, но и каждого из православных верующих. С Божией помощью, по мере своих сил, нужно уводить ближних от таких воззрений. У нас в храме года 3 назад были такие же настроения среди женщин пожилого возраста - что дескать священники, принявшие ИНН потеряли благодатную силу, и что даже Патриарх и многие епископы с ним уклонились от чистоты веры Православной, что скатываются к экуменизму и проч... С одной из этих женщин я давно знаком и поэтому мы говорили об этом откровенно, без всяких опасений. Мы несколько раз обсуждали эти вопросы и у этих женщин было настроение не посещать более церкви РПЦ. Слава Богу, что эта женщина изменила свое отношение отношение и не ушла. Более того, она сейчас работает в храме, часто исповедуется и причащается.... Я теперь понимаю позицию Иосифа Волоцкого, всей душой болевшего за вверенную ему пасту и его жесткие меры по отношению к еретикам, разгоняющим и губящим стадо Христово. Это не значит, что нужно всегда рубить с плеча, но все-таки, иногда, в отдельных случаях, отмерив предварительно семь раз, и рубануть. Дабы другим не повадно было...


Дмитрий: Владимир пишет: Я теперь понимаю позицию Иосифа Волоцкого, всей душой болевшего за вверенную ему паству и его жесткие меры по отношению к еретикам, разгоняющим и губящим стадо Христово. Это не значит, что нужно всегда рубить с плеча, но все-таки, иногда, в отдельных случаях, отмерив предварительно семь раз, и рубануть. Дабы другим не повадно было... Это правильно, архипастыри и пастыри должны вести верным путем свою паству, от неверных путей и уклонений возникают горькие последствия, типа Пензенских затворников.

Inkvizitor: неизвестно, что хорошо. судить надо не нам, а потомкам. они будут более справедливы. почемы вообще надо следовать слепо всему, чето говорит цековь? есть устоявшиеся догматы, да, их менять нельзя, но почему, если человек хочет каться перед Царем или уходит под землю, то он сразу враг?

СашкО: Ну а если не следовать всему, что говорит Церковь то где спасение? Нет его. Потому что как можно каяться за то, что не совершал? Нельзя. Потому что если признать, что можно каяться за грехи предков, то тут уже полшага до реинкарнации и кармы, иными словами - от Православия ничего не остается. Опять же, а что под землей делать? Одно дело, когда монах по благословению за такое берется, как за подвиг свой, а другое дело, когда все гуртом миряне под землю лезут. Будто дел других нет у мирян...Что же они такого, спасительного под землей делают? Да ничего, в том-то и дело, это не путь спасения. Других только от дел отвлекают. Для мирянина путь спасения в испольнении своих дел, а не в уклонении от них. Против такого вот, духовного дезертирства, в частности, активно восстает Вселенский учитель Иоанн Златоуст, призывая народ участвовать в церковной жизни, а не уклоняться от нее. А они вон, под землю... А все начинается с оспаривания позиции Церкви...слишком много "умников" развелось, каждый, кто "Отче наш..." знает едва ли не долгом считает обсудить дела клира и иерархов, да хорошо если только обсудить...Стыдно.

Inkvizitor: СашкО пишет: А все начинается с оспаривания позиции Церкви...слишком много "умников" развелось не соглашусь тут никак. значит инквизиция в Европе это было хорошо поэтому позицию церкви оспаривать нельзя? что за ерунда аткая?

Admin: Inkvizitor Что-то Вы путаете. К православию инквизиция в Европе отношения не имеет. При всем моем уважении к католичеству, инквизиция - беда католицизма. Под Церковью православные понимают именно ПЦ. Так что СашкО ничего ерундового))))) не сказал.

Inkvizitor: Admin пишет: К православию инквизиция в Европе отношения не имеет. в Европе нет, а в Росии да. когда пылали костры на москве-реке, это было нормально? да, это не приобрело таких форм и размаха, но все же...

Владимир: Inkvizitor пишет: в Европе нет, а в Росии да. когда пылали костры на москве-реке, это было нормально? да, это не приобрело таких форм и размаха, но все же... Поподробнее с того момента. Кто костры то жег и для чего. Мож кто погреться решил просто... Если вы не верите Православной цервки (про другие не говорю т.к. у других есть отклонение от истины и искажение веры, слова Божьего), то значит вы не верите и Христу, который есть и Глава Церкви, т.к. в Евангелии, в частности Апостолами сказано, что Церковь - есть столп и утверждение ИСТИНЫ. Подумайте над этим. Если нет правды и в Церкви, то значит и Господь напрасно сказал - создам Церковь Мою и врата ада не одолеют Её. Вы, скорее всего не можете понять, что есть Церковь Христова, а если понимаете, то тогда сознательно отвергаете и Церковь и Самого Христа. Вы что же не верите тому, что написано в Евангелии, что сказано учениками Христа? Жаль, мы с вами уже не первый раз говорит об этом и вы все сомневаетесь в святости Церкви Христовой. Как говориться - не надо путать грех с Пасхой. В Церкви есть и грешники, но Господь не отвергает никого, лишь бы человек имел веру и искренне покаялся в своих грехах т.к. Господь пришел не прведников, а грешников спасти...Не надо смешивать все в одну кучу и инквизицию и заблуждения отдельных священнослужителей и даже иерархов. Тот кто согрешает, отпадает от Христа и Церкви и если искренне не кается в своих грехах - погибает.....

no-no-no: Владимир пишет: Если вы не верите Православной цервки, то значит вы не верите и Христу Владимир, дайте хоть определение православной Церкви для начала, чтоб было знать что за группе товарищей надо верить.

no-no-no: Владимир пишет: Господь пришел не праведников, а грешников спасти... а вот неправда. спасти Господь пришел всех. и праведников тоже: "Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию." грешников призвать к покаянию, а не "спасти". а спасение зависит от милости, а не от подвизающегося.

Admin: Нет, ну должно же когда-то это прекратиться? Дети, дети остались под землей, и ни один человек, включая президента, не может их спасти от ополоумевших родителей! Подумайте, какие болезни их ждут! А разрушенная психика? Боже, помилуй и спаси деток! Кто может найти их имена, хочу открыть молитвенные темы, да и сам молиться поименно! Помогите!

Павел Борисович: Admin пишет: и ни один человек, включая президента Могут, спецназ и не такие вопросы решал, но тут несколько иное и требуется иной подход. В нашей стране как известно нет закона о принудительном психиатрическом лечении, вот поэтому и не могут ничего предпринять, а по большому счету надо, ведь мнение детей не спросили, а насильственное удержание или содержание детей в непригодных для жизни условиях - такой закон вроде есть. Только есть ли среди сидельцев дети?, писали (КП)что это специальная утка для правоохранительных органов.

Вольный стрелок: Павел Борисович пишет: В нашей стране как известно нет закона о принудительном психиатрическом лечении А жаль.

no-no-no: Admin пишет: Нет, ну должно же когда-то это прекратиться? должно.... не только это.

СашкО: Inkvizitor пишет: не соглашусь тут никак. значит инквизиция в Европе это было хорошо поэтому позицию церкви оспаривать нельзя? что за ерунда аткая? Говоря о Церкви, я подразумеваю Православную Церковь. Католики - это отдельный борщ:) Мы ведь, все собравшиеся здесь члены Православной церкви, если не ошибаюсь, да и форум-то православный.

иеромонах Геннадий: СашкО пишет: Мы ведь, все собравшиеся здесь члены Православной церкви, если не ошибаюсь, да и форум-то православный. Ошибаетесь, есть еще пан Марек, он римский католик....

Inkvizitor: СашкО пишет: я подразумеваю Православную Церковь а в РПЦ инквизици не было? плозо у вас с историей...

Inkvizitor:

иеромонах Геннадий: Вчера краем уха слышал по TV, что в Погановских пещерах началось какое-то движение. Видимо вода подходит. Может у кого то есть более подробная информация?...

Владимир: Вот последнее сообщение о затворниках. В самом низу странички есть еще ссылки по данной теме http://blagovest-info.tld.mastertest.ru/index.php?ss=2&s=3&id=19467

иеромонах Геннадий: Спасибо, Владимир!



полная версия страницы